Главная » 2013 » Март » 29 » В разработке: Волшебник и Некромант
19:33
В разработке: Волшебник и Некромант


Друзья!

Allods Team постоянно работает над балансом и стремится сделать все классы интересными и актуальными для любых игровых активностей. Мы внимательно следим за вашими отзывами и анализируем ситуацию на всех серверах и конечно же, мы в курсе имеющихся проблем волшебников и некромантов. Обновление 4.0.03 затронет наиболее важные аспекты этих классов и устранит их слабые места.


Волшебники


Проблемой класса являлась недостаточная выживаемость в PvP-активностях. Практически все изменения нацелены на ее устранение. Кроме этого, в сторону удобства будет пересмотрено расположение некоторых вех, а также увеличена эффективность некоторых боевых заклинаний.

  • «Отражения» и «Грозовое неистовство» станут неснимаемыми эффектами (нельзя убрать, используя подавление магии, увертюру или склянку отрицания)

  • «Коронный разряд» будет также наносить урон, если враг находится ближе 5 метров от волшебника. За каждую потраченную силу молний будет набираться по 1 уровню эффекта.
  • Будут добавлены новые вехи:
    • +15% воли (15% — новые вехи)
    • +15% брони (внутри вех «Твердокаменность»)
    • +15% проворства (внутри вех «Бегущий огонь»)

  • Сместится акцент огненных заклинаний в сторону PvP — часть урона перейдет на вехи «Выгорание».

  • Усиленный «Электрошок» будет отвязан от стихии молний.

  • Некоторые электрические заклинания станут накладывать больше 1 эффекта статического заряда за один раз.

  • Вехи серии «Борьба стихий» станут увеличивать на 3% урон заклинаниями стихий, которые в них упомянуты.

  • Улучшена «Огненная ловушка». Умение теперь будет спешивать противников с ездовых животных.
  • Появится новое заклинание «Портал», которое позволяет переместиться к любому члену рейда, находящемуся на той же карте. Оно позволит мгновенно возвратиться в гущу боя, даже после смерти волшебника.


Некроманты


Основаниями для изменений некроманта, помимо также низкой выживаемости в PvP, являлись недостаточный урон, наносимый одиночным монстрам, а также отсутствие мгновенных лечащих заклинаний. Кроме того, отсутствие запаса крови сильно снижало эффективность класса в бою, поэтому была пересмотрена зависимость от нее.
  • Будет пересмотрен урон и маназатраты большинства умений, а также снижена разница в уроне низких и высоких рангов заклинаний:

    • Увеличится урон умений «Сгусток кислоты», «Дыхание смерти», «Трупный яд», «Разложение».

    • Увеличится урон заклинания «Кислотный реагент». Появится 2-й и 3-й ранг умения, наносящие еще большие повреждений.

    • Веха «Кипящая кислота» вместо старого эффекта начнет увеличивать урон кислотой Некроманта и его миньонов.

    • Увеличится урон и снизятся затраты маны для использования заклинания «Лихорадка», однако на умение больше не будет работать «Иммунодефицит».

    • Заклинания «Вампиризм» и «Изъятие жизни» будут приносить больше крови и наносить больше повреждений, но получат некоторое время отката.
  • Будет пересмотрена стоимость лечащих умений некроманта и скорректирован исцеляющий эффект:

    • У заклинания «Панацея» уменьшится стоимость по крови, но увеличится по мане. Длительность эффектов Панацеи и Антител к Панацее сократится в 2 раза.

    • Сократится время подготовки и уменьшится стоимость заклинания «Переливание крови». Заклинание больше не будет расходовать Капли крови.

    • Заклинание «Реанимация» будет иметь мгновенное время подготовки, станет тратить от 1 до 3 капель крови (сколько есть в наличии) и исцелять в зависимости от потраченных капель. Не зависит от уровня здоровья цели. Стоимость заклинания в мане увеличится.

  • Заклинание «Имитация смерти» будет заменено на новое заклинание «Призрачный покров». Использовав его, Некромант переместится в Мир Призраков на 5 секунд, в котором он окажется недосягаемым для других игроков, а его скорость передвижения увеличится.

  • Изменится эффект вехи «Кровавая эгида». Каждый раз, когда Некромант получит каплю крови, он с некоторой вероятностью восстановит заряды Щита крови.

  • Веха «Катализатор» будет заменена на веху «На краю могилы», которая увеличит показатель мудрости некроманта.




Обращаем ваше внимание, что список нововведений является неполным и предварительным и к моменту установки обновления могут быть внесены изменения.

Приятной игры!
Просмотров: 492 | Добавил: Соллъ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат