Главная » 2016 » Февраль » 18 » В разработке: Улучшения системы добычи экипировки
13:45
В разработке: Улучшения системы добычи экипировки

Друзья!

Разделение игрового процесса на мини-сезоны и доступ к различным активностям по рейтингу экипировки хорошо себя показали, поэтому мы приняли решение придерживаться этого направления и сделать эту систему еще лучше в обновлении 7.0.1 «Непокорённая вершина»!

В этой статье мы расскажем, каким способом можно будет преобразовать имеющуюся экипировку в предметы, подходящие по уровню к реалиям следующего мини-сезона, а также каким изменениям будут подвергнуты система поиска группы и механика подсчета рейтинга.

Изменения в подсчете рейтинга экипировки

Имевшаяся формула подсчета рейтинга экипировки не позволяла указывать на каждом предмете экипировки его собственный рейтинг, соответственно, и рейтинг персонажа не являлся суммой рейтингов отдельных предметов.

Правила прироста рейтинга в текущем варианте для многих игроков не были прозрачными, а иногда и вовсе вызывали вопросы и недоумение. Поэтому в обновлении мы изменим формулу подсчета рейтинга, сделав ее более предсказуемой и понятной. Это позволит указывать на каждом предмете его индивидуальный рейтинг.

Сами же значения характеристик будут перегруппированы так, чтобы более важные дополнительные характеристики отображались с большим приоритетом.

При подсчете рейтинга экипировки большей значимостью будут обладать создаваемые предметы. Добываемые предметы будут добавлять только 10% прогресса (это касается и чудесных предметов, прошедших преобразование из добываемой экипировки).

Соответственно, будут скорректированы пороговые значения для доступа в различные сектора астрала и рейдовые приключения.

Изменения в поиске группы

В обновлении людям, отстающим от первой волны, будет проще находить соратников через систему подбора группы — всех отстающих игроков будет собирать и отправлять в один, общий для них сектор, где их силы, мощь противников и награда будут модифицированы соответственно группе.

 

В дополнение к этому, максимальное время ожидания сбора в очереди (и получения бесплатной помощи наемников) будет снижено до 5 минут! Отображение эффектов ожидания на самом персонаже во время поиска будет убрано, но сами эффекты сработают по факту попадания на остров.

Будет убрана возможность вступать в очередь на острова повышенной сложности (с четным номером) — отправиться туда можно будет только предварительно собранной группой. Автоматическим сбором в эти сектора практически не пользовались, и было решено его отключить, чтобы исключить возможность напрасного ожидания.

Переход к новому мини-сезону

При старте следующего мини-сезона, в соответствии с работой вышеизложенной системы, будет автоматически закрыт доступ к секторам астрала с 1 по 6. При открытии шкатулки после убийства боссов в 7 и 8 секторе ключи расходоваться не будут, а для посещения рейдового приключения "Фрактал" будет снято ограничение по уровню экипировки.

Актуальной экипировкой станет имеющая 73 уровень (текущая имеет 71 уровень).

Новички получат возможность собирать сразу экипировку 73 уровня, начиная с добычи добротных и создания замечательных предметов.

Хорошо одетые в прошедшем мини-сезоне персонажи сразу получат доступ ко второму слою нового астрала — добыче замечательной и созданию редкой экипировки 73 уровня, которая придет на смену легендарной экипировке 71 уровня.

После достижения определенного уровня экипировки и получения доступа к 4 слою 73 мини-сезона появится возможность преобразовать очередные 6 легендарных предметов 73 уровня (кольца, наручи, поножи, пояс, ботинки) в экипировку чудесного качества 73 уровня, а также имеющиеся чудесные предметы 71 уровня в экипировку чудесного качества 73 уровня.

Комфортной игры!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Просмотров: 312 | Добавил: Соллъ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат