Главная » 2015 » Октябрь » 28 » В разработке 7.0: Система получения экипировки
17:00
В разработке 7.0: Система получения экипировки

Друзья!

В обновлении 7.0 «Новый Порядок» значительные изменения коснутся не только классов и характеристик, но и системы получения экипировки. Сегодня мы расскажем о том, где и как предстоит одеваться в следующем сезоне.

Астральные ключи

Как и раньше, после прохождения части сюжета и выполнения соответствующего задания, персонажу ежедневно будут начисляться астральные ключи, которые можно накопить до двухнедельного лимита. Ирреальных ключей не предусмотрено. Самое важное, что изменится механика потребления ключей:

  • Ключи будут тратиться не при посещении астрального острова, а за открытие «шкатулок с добычей».
  • Ключи можно будет потратить не только на островах, но и во всех других активностях, выдающих шкатулки (кроме рейдового приключения).
  • Каждый день персонаж получает 14 ключей, соответственно, максимум — 196.
  • Во всех активностях актуального этапа (уровень носимой экипировки — 71 после старта обновления) можно будет получить шкатулки, которые потребляют ключи, вне зависимости от «слоя».
  • Система, позволяющая наверстать упущенный прогресс, сделает возможным получение награды в активностях предыдущих этапов (когда станет актуальна экипировка 73 уровня) без траты ключей.

В каких же активностях можно будет получить награду, потратив ключи?

  • Астральные острова двух сложностей для каждого слоя.
  • Искажения — соло-приключения, наследники Безвременья, одна сложность для каждого слоя.
  • Астральная охота — вместо компонентов для создания самоцветов можно будет купить «шкатулки».
  • Сражения — теперь эмблемы противостояния можно будет потратить еще и на приобретение «шкатулок».
  • Рейтинговые арены и Доминион — для особо искушенных в сражениях игроков будет доступен альтернативный сложным островам метод получения больших шкатулок — некоторое их количество можно будет приобрести, участвуя и побеждая в самых сложных PvP-активностях.

  • Ежедневные задания, про которые будет рассказано в одной из следующих статей.

Искажения и Астральная охота позволяют тратить ключи только в первых двух слоях каждого этапа (до редкой экипировки). Сражения — только в первых трех (до легендарной экипировки).

Репликаторы

Изменение принципов траты ключей влечет за собой и изменение работы астральных репликаторов.

Так же как и ключи, репликаторы теперь не тратятся при влете на остров. Активированный репликатор теперь потребляется при открытии любой шкатулки, независимо от траты ключей — теперь использовать репликаторы можно и в сочетании с бескорыстной помощью.

При активации бескорыстной помощи, если на персонаже имеется эффект репликатора, появится предупреждение об этом. При желании репликатор можно будет выключить.

В связи с тем, что расход репликаторов вырастет (1 штука на каждые 2 ключа и 1 шкатулку), их цена в Лавке Редкостей будет снижена.

Шкатулки

Какие же особенности в себе таят новые шкатулки?

  • Шкатулки отличаются по качеству, соответственно, от него зависит и качество содержимого.
  • Шкатулки отличаются по объему. Наиболее «вкусные» — Большие шкатулки, получаемые при убийстве боссов на сложных островах, а так же за участие в рейтинговых аренах и Доминионе.
  • Шкатулки «самораспаковывающиеся». При попадании в сумку (убийстве босса, покупке у торговца), шкатулка распаковывается автоматически, тратя ключ (либо несколько при активированном репликаторе), если он есть.
  • Их нельзя накопить в сумке, однако в некоторых случаях и в ограниченных пределах можно накопить валюту, за которую они приобретаются. Подобные накопления не позволят кого-то «обогнать», так как компоненты для создания экипировки можно будет получить из шкатулок только если они открыты при наличии ключей, а ключи по-прежнему лимитированы.
  • Шкатулка откроется и без наличия ключей, но в таком случае полученная из нее добыча будет равносильна полученной «бескорыстно».
  • Бескорыстная помощь также работает на любые шкатулки. Включить или выключить ее в любой момент можно заклинанием, доступным всем персонажам.

Теперь подробнее про содержимое шкатулок.

При открытии ключом шкатулка будет содержать:

  • Соответствующие по качеству элементы боевой экипировки — они являются единственным источником компонентов для производства экипировки для некоторых ячеек. О них и о самом процессе мы расскажем в следующих статьях.
  • Готовую экипировку на одно качество ниже — в оставшиеся ячейки. Например, так будут выпадать все виды оружия. Характеристики (и их количество) на выпадающих предметах задаются случайно.
  • [подписка] Если при открытии не был использован репликатор, есть шанс получить репликатор.
  • Компоненты, требуемые для производства Инструментов в ремесленных профессиях (про виды и эффективность инструментов будет рассказано в одной из следующих статей).
  • Золото, в зависимости от качества коробки.

При открытии шкатулки без ключа или с активированной бескорыстной помощью произойдут следующие изменения — золото получено не будет, а Элементы экипировки будут заменены на Магическое сырье, позволяющее добывать компоненты для перековки созданной в кузнице экипировки.

Важный момент! Шкатулки редкого и легендарного качества для открытия потребляют по два астральных ключа, для их репликации соответственно необходимо 2 репликатора и 4 ключа. Таким образом, в данных слоях сезона за счет ключей получится добыть только половину экипировки. Оставшаяся часть добывается в рейдовом приключении.

Рейдовые приключения

Рейдовое приключение в 7.0 имеет две сложности и соответствует по качеству награды третьему и четвертому слоям астрала. Ключи в рейде не тратятся, но посещать его по-прежнему можно только 1 раз в неделю.

За убийство боссов в сюжетной сложности персонажи получат значительное количество как элементов экипировки, так и магического сырья, причем это будут Укрепленные элементы и Чистое сырье, дающие на 50% больше компонентов. Помимо этого в Сюжетной сложности будет добываться готовая экипировка редкого качества.

Характеристики такой экипировки задаются случайно, но с двух последних боссов приключения будет добываться экипировка, имеющая в среднем большее количество характеристик, чем на островах и с первых двух боссов.

Убийство боссов в усложненном режиме приключения будет вознаграждаться Укрепленными элементами совершенной экипировки, а также Чудесным совершенным сырьем.

Это будет единственная возможность получить компоненты для создания в кузнице артефактов сетов легендарной экипировки (про них мы тоже расскажем позже в отдельной статье).

В обеих сложностях рейда также будет добываться валюта, необходимая для приобретения бойцов Доминиона, а также части уникального костюма.

Ознакомиться со всеми изменениями вы сможете уже совсем скоро, на публичном тестовом сервере!

Хорошей игры!

Просмотров: 396 | Добавил: Соллъ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат