Главная » 2014 » Февраль » 12 » О будущих улучшениях игрового процесса
11:12
О будущих улучшениях игрового процесса

Друзья!

Мы выражаем особую благодарность всем, кто помог нам составить список вопросов, который вы увидите ниже. Мы настроены решительно и стараемся в кратчайшие сроки урегулировать сложившуюся ситуацию с HighEnd-геймплеем в игре. О своих текущих задачах и планах на будущее расскажет креативный директор «Аллодов Онлайн».

 

Читать интервью

Масштабные сражения вызывают серьезную просадку производительности на любых машинах. Вы занимаетесь оптимизацией игры?

Общая производительность клиента зависит от множества факторов. Немаловажным является большое количество визуальных эффектов, окружающих персонажа во время сражений.
Оптимизация игры проводится непрерывно, и в данный момент ведется масштабная работа над оптимизацией интерфейсов и визуальных эффектов. Мы стараемся сделать так, чтобы они как можно меньше нагружали систему. Вы почувствуете изменения уже в 5.1.

Будет ли пересмотрен игровой процесс в сторону отмены/сокращения времени обязательного фарма ДЗ для доступа к астралу? Или, может быть, планируются изменения ДЗ (ввод интересных активностей, по типу Кираха, интересных по механики мобов, сокращение их плотности, расширение локации и т.п.). И/или изменение астрала (сокращение плотности мобов, добавление им интересных умений, возврат старых островов или добавление новых и т.п.)?

Мы не планируем убирать карты, однако общие исправления Диких земель позволят слаженно действующим группам тратить существенно меньше времени на получение нужных им карт. Для менее опытных игроков ситуация также упростится. В ответах на другие вопросы я расскажу об этих изменениях чуть более подробно.

В настоящий момент мы активно исправляем проблемы Дряхлого бора. Кроме того, впереди игроков ждут и новые территории Диких земель, каждая со своими уникальными особенностями.

Недавно мы говорили о грядущих изменениях астрала, и я подчеркну: планируется ввод новой активности, позволяющей обладателям хорошо оборудованных кораблей зарабатывать золото, а заодно стимулирующей любителей пиратства.

Почему ставшие практически обязательными кальки лишь незначительно сокращают ненужный и неинтересный геймплей? Некоторые игроки, которые были бы готовы покупать широкие полосы кальки, не имеют столько лишнего времени, чтобы нафармить даже 8 базовых карт.

В ближайшее время ситуация изменится к лучшему. Последний хотфикс уменьшил случайный разброс при получении клочков астральных карт, благодаря чему время получения карт стало более предсказуемым. В одном из следующих хотфиксов мы планируем исключить случаи, когда с «промысловых» монстров клочки карт не падают вовсе. Кроме того, мы скорректируем распределение множителей получаемых карт, чтобы минимальные карты не встречались столь же часто, как сейчас. Будет заметно увеличена добыча с различных «особенных» противников (демонов, спутников, мстителей).

Какие приоритеты по развитию у разработчиков? На что будет сделан упор? Будет ли развиваться что-то, кроме астрала?

В настоящее время основной упор делается на полировку игрового процесса для достижения комфортного геймплея на Диких землях и астральных островах.

Ведется серьезная работа над тем, чтобы сложность различных астральных островов была приблизительно одинаковой. На Диких землях корректируется плотность и респавн противников, чтобы сделать добычу карт комфортнее.

Появятся ли новые Сражения, либо какое-либо другое увлекательное занятие на хай-энде, помимо бесконечного фарма экипировки?

Да, в обновлении 5.0.1 появится новое Сражение в формате 12 на 12, режим боя в котором напоминает классический Сapture the flag. Кроме этого, серьезные исправления коснутся и уже имеющихся PvP-активностей.

Почему разработчики не обращают внимания на высказывания подавляющего большинства игроков о том, что 20к пыли + 4 ключа их устраивают больше, чем 8 ключей + 6500 пыли?

Разумеется, мы обращаем внимание на эти высказывания и прекрасно понимаем чувства их авторов. Но это изменение было необходимо. Мы планируем дать принципиальным противникам полетов возможность выйти за пределы ограничения в 6500 ед. добычи. Но следует понимать, что игроки, летающие на острова, будут получать больше награды, чем те, кто этого делать не будет.

Планируется ли введение «ачивок» за пвп-активности и прочие достижения (собрал фулл сет ДО, собрал все костюмы-окрасы, прошел такие то инстансы и т.п.)

Мы неоднократно рассматривали эту возможность, однако в ближайшее время добавления в игру «ачивок» не планируется.

Когда будут (и будут ли) актуализированы друиды, разведчики, инженеры и мистики? Когда будут понерфлены воины? Почему разработчики уделяют так мало времени балансу классов?

В настоящее время ведется работа над актуализацией язычников и исправлением наиболее серьезных перекосов в балансе классов, вызванных переходом на новую систему характеристик. Мы хотим сделать этот класс по-настоящему востребованным. Актуализация разведчиков и мистиков так же есть в планах.

За инженером мы внимательно наблюдаем с запуска 5.0.0. Будем продолжать вносить изменения и решать явные проблемы класса.

Планируется ли переделка Катакомб Джунов? В частности сокращение времени 1го круга, если в катакомбах мало игроков и все были големами? Стоит ли ожидать увеличения награды?

Планируются правки не только Катакомб, но и других Сражений: Дикого хутора, Ведьминого яра и Рейдового Доминиона. Все они нацеленные на более интересный и динамичный геймплей. 

Будет ли развиваться система личного аллода и лабиринта или останется в текущем виде?

Да, личный аллод и лабиринт будут развиваться. Мы планировали, что личный аллод, как и Величие, будет ступенькой в развитии персонажа. В будущем всех игроков ждет следующая  ступенька, намеки на которую в прошлом уже делались.

Планируется ли пересмотр и дальнейшее развитие супружеских умений? Планируется ли возможность создания мини-отрядов 2-3 человека для посещения БГ? Например, можно было бы дать такую возможность побратимам и супругам.

Да, мы планируем несколько обновить институт супружества. Какими будут эти изменения - пока говорить рано.

Когда будет возвращен в игру межфракционный трансфер?

Трансфер заработает снова, как только будет закончен и реализован дизайн, позволяющий избавиться от негативных последствий перехода в другую фракцию.

Отдельно стоит выделить вопросы с нашего подписочного сервера:

Как известно, на сервере "Нить судьбы" сейчас часть контента является неактуальной в связи с низким уроном и отхилом персонажей. Так, например, возникают очень большие трудности с прохождением даже фиолетовых секторов персонажами, ГС которых выше 25К. В "оранжевые" сектора никто не летает, так как пройти их невозможно. Будет ли изменена текущая ситуация? Когда?

Да, в ближайшие хотфиксы войдут первые правки, которые решат проблему с проходимостью игрового контента для Нити Судьбы. Будут внесены изменения в рейдовое приключение «Затмение», сложные зоны Диких земель и острова Штормовых/Ураганных секторов. Получение карт также станет несколько проще.

Будет ли расширен ассортимент вещей из ЛР, которые можно получить на подписке? Появятся ли такие полезные вещи, как "Озверин" для наемников и телепортационный кристалл?

Мы рассмотрим эти пожелания.

Если вы считаете, что мы обошли вниманием какой-либо важный вопрос - смело задавайте его в комментариях. Мы постараемся на него ответить!

Приятной игры!

Просмотров: 489 | Добавил: Соллъ | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат