Главная » 2017 » Июль » 26 » Атлас противников в Обсерватории
20:54
Атлас противников в Обсерватории

Друзья!

Уже завтра, 27 июля, будет вновь открыта «Обсерватория» — приключение для малого отряда игроков, достигших максимального уровня (пока что только в двух режимах: нормальном и поиск отряда). В нем всех искателей сокровищ уже ждут четыре могучих противника. Механический богатырь и великан Хыхдун Третий уже могли встречаться вам ранее. Но на этот раз будет сложнее подобрать ключ к победе над ними — боссы покажут парочку новых трюков.

Чтобы вам было интереснее осваивать новое приключение, а ситуация, когда в решающей фазе внезапно появляется какой-нибудь купол, не вызывала расстройства, мы решили рассказать заранее обо всех способностях противников.

Это отнюдь не значит, что победа уже у вас в кармане! Придется потратить время, чтобы применить полученные знания на практике!

Обращаем ваше внимание, что список способностей указан для усложненного режима приключения. Для двух других режимов часть способностей может быть проще или вовсе отсутствовать.


Эвриаль

Эвриаль

Эльфийская богиня

 

Действие разворачивается в далеком будущем.

Эвриаль была столь прекрасным созданием, живым воплощением идеалов всей расы эльфов, что ее окрестили богиней красоты. Никто бы не посмел сказать, что она не соответствовала столь высокому статусу! Ее магические таланты завораживали, а доброта и смелость Эвриаль могли сравниться лишь с ее красотой.

Но именно отвага эльфийки и привела ее к падению. После начала вторжения Нихаза она оказалась в числе первых защитников Сарнаута. На ее глазах мир падал во тьму. У нее на руках погибли один за другим все товарищи. В какой-то момент она осталась совсем одна в этом противостоянии. Тогда Эвриаль воспылала ненавистью ко всему сущему: Нихазу, Великим магам и даже легендарным героям Сарнаута, которые так и не пришли на помощь, запутавшись во временных нитях.

Словно бы насмешкой Темного Бога стало то, что идеал красоты, переполненный гневом, превратился в отвратительное чудовище.

 

Способности
Проклятие забытой

Автоатака. Все фазы.

Наносит постоянный урон по основной цели (персонажу с аспектом защиты) и накладывает на нее эффект, уменьшающий входящее исцеление и наносящий урон всем окружающим.

Звездопад

Заклинание. Все фазы.

Эвриаль выбирает несколько целей и накладывает на них эффект, который по окончании времени действия нанесет урон всем целям вокруг выбранных персонажей.

Лунные отблески

Призванные существа. Первая фаза.

После смерти этих существ окружающие получают существенный урон, а в месте их гибели остаются зоны, попав в которые персонаж получит эффект «Затмение».

Гранитная статуя

Заклинание. Все фазы.

Эвриаль выбирает случайную цель и заключает ее в прочную оболочку, лишая возможности что-либо делать. К персонажу начинает движение миньон медузы, который убьет его, если коснется до того, как соратники успеют разбить оболочку.

Прилив

Заклинание. Каждые 5% — в ротации.

Все персонажи с эффектом «Проклятие забытой» будут откинуты в одну точку, а все остальные — в другую. После этого Эвриаль запускает длительную цепь летящих сфер, которые нанесут существенный урон при попадании.

Темные воды

Заклинание. Со второй фазы, каждые 5% — в ротации.

По полю боя по очереди проходят три мощные стены воды, в которых есть лишь один проход, где могут спастись члены отряда.

Сияющий страж

Призванные существа. Вторая и третья фазы.

Неуязвимые (но погибающие со временем) стражи наносят существенный урон, но не атакуют одну цель дважды, а также персонажей под эффектом «Затмение». Если страж сам оказался под этим эффектом, то его скорость передвижения снижается. Любые эффекты контроля стража развеивает через несколько секунд.

Последний закат

Периодический эффект. Третья фаза.

На всех членов отряда накладывается эффект «Последний закат», который невозможно развеять. Он постоянно наносит урон и замедляет все цели. Эффект непрерывно накапливается, и со временем наносимый урон становится огромным, персонажи теряют способность двигаться, что влечет к гибели отряда.

Спасение Найана

Третья фаза.

В бой вступает Найан и помогает нам в схватке с Эвриаль. Великий маг ранен, поэтому необходимо помочь ему восстановить здоровье. За каждые 5% восполнения Найан будет счищать с членов рейда один уровень эффекта «Последний закат».


Механический богатырь

Механический богатырь

Страж Смеяны
 

Действие разворачивается в прошлом.

Герои вновь сталкиваются с защитником Смеяны в порту в процессе преследования чародейки, уплывающей на своем линкоре «Затмение».

Способности
Глубокое обморожение

Автоатака. Фаза льда.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, сильно снижающий входящее исцеление.

Горение

Автоатака. Фаза огня.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, наносящий периодический урон огнем.

Звон в ушах

Автоатака. Фаза земли.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий время восстановления умений.

Вольный ветер

Автоатака. Фаза воздуха.

Богатырь накладывает на персонажа в аспекте защиты эффект, увеличивающий получаемый урон на 10%.

Вспышка огня
Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Глыба льда».
Метель

Члены отряда, находящиеся под этим эффектом, оставляют за собой зону «Ледяная крошка». Попавший в ее зону действия окажется под влиянием эффекта «Глыба льда».

Порождение пламени
Призванное существо.

Преследует случайную цель и атакует стандартной атакой. На миньоне имеется эффект «Запекшаяся корка», уменьшающий входящий урон на 95%. Попав в зону «Ледяная крошка», существо замедляет свое передвижение, а эффект корки спадает. После смерти разваливается на куски, с которыми можно взаимодействовать и получить эффект «Схватился за камень».
Циклон
Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «Схватился за камень».
Топот
Способность наносит урон и оглушает всех членов отряда в радиусе 160 метров. На арене появляются «Каменные обломки», использовав которые персонажи получают эффект «На возвышенности».
Разлив
Способность уничтожает всех членов отряда, которые не находятся под эффектом «На возвышенности».
Воздушное копье
Богатырь устанавливает в центр арены свое копье, которое накладывает на него эффект «Горный ветер», исцеляющий по 1% здоровья каждые 2 секунды. Эффект можно развеять.

Хыхдун Третий

Хыхдун Третий

Страж Умойрского кургана
 

Действие разворачивается в прошлом.

Героям вновь предстоит потревожить покой одного из стражей Умойрского кургана. Циклоп, как и раньше, не горит желанием расстаться со своими сокровищами.

Способности
Едкие нечистоты
Зал арены залит едкими нечистотами. При попытке спуститься с балконов члены отряда погибают.
Заклятье обережного круга
С начала боя на циклопе появляется эффект, снижающий его исходящий урон на 20% за каждый из четырех рангов. В случае смерти друидов обережного круга (при разрушении балкона) Хыхдун освобождается от одного уровня эффекта.
Разрушающий луч
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько горстей золотой пыли.
Куполом по кумполу
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его, способность можно прервать метнув в него несколько бутылей масла.
Нескончаемый топот
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, метнув несколько острых самоцветов.
Размашистые удары
Циклоп фокусирует внимание на одном из балконов, разрушая его. Способность можно прервать, спутав его лапы чудесной пряжей.
Жар
Циклоп фокусирует внимание на основной цели и наносит ей постоянный урон, накладывая эффект «Жар». Когда количество уровней эффекта станет больше 10, урон начнут получать члены отряда.
Мрачное око

Призванные существа.

Под крышу арены взмывают несколько миньонов «Мрачное око», которые имеют две способности:

1. «Дурной глаз» — мощная атака в случайную цель.
2. «Шальной смерч» — эффект накладывается на случайного члена отряда и наносит постоянный урон ближайшим целям. Единственный способ избавиться от эффекта — перепрыгнуть на другую платформу.
Полет

Друиды обережного круга помогут персонажам оседлать крылатого ската. После этого открываются 4 способности:

1. «Бутыль ядреного варева» — наносит оку прямой урон.
2. «Обережное слово» — уменьшает входящий урон.
3. «Благословение волхвов» — постоянное исцеление цели, но не себя.
4. «Спрыгнуть с небесного ската».
Призыв

Призванные существа.

На каждом из балконов появляются болотные гидры, обладающие аурой «Зараза». Попавший в ее радиус действия получает эффект «Коррозия», увеличивающий входящий урон, эффект накапливается и не спадает до конца боя.

Движение в тенях

Призванные существа.

Хыхдун призывает несколько щупалец в тенях балконов. Они невидимы, и нельзя нанести им урон первым. Оказавшихся рядом щупальце лишает возможности двигаться и накладывает эффект «Переваривает», наносящий постоянный урон. В случае смерти персонажа щупальце выискивает новую жертву. В случае смерти монстра персонаж оказывается на свободе под эффектом «Яд», наносящим постоянный урон.


Канаан и Авелина

Канаан

Эльф-вампир
 

Действие разворачивается в ближайшем будущем.

 

Сердце Авелины с самого детства было преисполнено верой и ненавистью к вурдалакам. Отважная девушка стала храмовником и, доказав свою преданность, получила разрешение на создание ордена охотников на вампиров.

Но братству не суждено было стать серьезной силой в Сарнауте. Вампиры под предводительством коварного Канаана, воспользовавшись отсутствием Авелины, пробрались в убежище ордена и захватили его, устроив настоящую резню.

Фанатичная Авелина теперь твердо намерена уничтожить Канаана и просит у героев помощи в спасении оставшихся в живых братьев и сестер.

 

 

 

Способности
Темный дар

Общее.

Персонаж, согласившийся принять «Темный дар» от вампира, получает эффект «Дитя Канаана», который увеличивает весь исходящий урон на 200% и делает показатель кровожадности равным 1200, но лишает возможности сражаться с Канааном и другими вурдалаками. Любая попытка исцелить такого персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Находящиеся рядом персонажи с эффектом «Благословение Авелины» будут получать постоянный урон.

Благословение Авелины

Общее.

Авелина благословляет членов рейда на бой с вурдалаками. Каждый член отряда получает каждые 2 секунды исцеление в размере 1 кк единиц. Наносит урон, если рядом оказался игрок с эффектом «Вампиризм».

Дар Канаана

Канаан.

Канаан выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте исцеления), наносит ей существенный урон и накладывает на нее эффект «Вампиризм», увеличивающий исходящий урон на 50% и выставляющий показатель кровожадности равным 400 (даже если у персонажа ранее он был больше). Любой персонаж с эффектом «Благословение Авелины», оказавшийся рядом, будет получать постоянный урон от ауры вампиризма. Любая попытка исцеления персонажа вызывает обратный эффект и наносит существенный урон. Спустя 60 секунд после навешивания эффекта «Вампиризм» у цели начинается «Жажда крови», дающая возможность использовать только одно умение — «Укус», которое можно применить против других игроков или пленников, вернув себе и передав им эффект «Вампиризм», а также сняв с себя эффект «Жажда крови».

Человечность

Общее.

Общий пул. В случае неверных действия отряда его значение падает для всего рейда. Причиной снижения человечности считаются следующие факторы:

1. убийство охотника на вампиров;
2. убийство «Пленницы»;
3. убийство Авелины;
4. отказ спасать «Пленницу».
Осквернение

Канаан.

Конусная атака перед собой, уничтожает «Костер инквизиции». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Вампиризм» — он получит исцеление, если «Благословение Авелины» — урон.

Экзорцизм

Авелина.

Конусная атака перед собой, уничтожает «Темную клеть». Если под ударом оказался игрок с эффектом «Благословение Авелины» — он получит исцеление, если «Вампиризм» — урон.

Пленник

Общее.

По краям арены находятся храмовники, закованные в цепи. Персонажи, обращенные в вампиров, могут использовать на них способность «Вампиризм», чтобы кратковременно повысить свой исходящий урон и восстановить запас здоровья до 100%.

Отряд при этом потеряет немного человечности.

Избранная жертва

Канаан.

Вампир выбирает случайную цель (кроме персонажей в аспекте защиты) и телепортирует ее к пленницам на арене. У членов отряда есть минимум времени на то, чтобы освободить всех троих. Если отряд решает не освобождать пленниц, то теряет часть человечности, а если персонажа — тот погибнет.

Власть света

Авелина.

Авелина накладывает на все цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Власть света», который наносит постоянный урон. Можно развеять.

Алчные тени

Канаан.

Вампир начинает использовать поддерживаемое заклинание, нанося постоянный урон по всем, кто находится под эффектом «Благословение Авелины».

Темная клеть

Канаан.

Вампир накладывает на 3 цели с эффектом «Благословение Авелины» эффект «Темная клеть», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.

Костер инквизиции

Авелина.

Паладин накладывает на 3 цели с эффектом «Вампиризм» эффект «Костер инквизиции», лишающий возможности двигаться или произносить заклинания.

Прислужник Авелины

Призванные существа.

Охотник на вампиров атакует всех персонажей с эффектом «Вампиризм», а также тех, кто наносят ему повреждения. Обладает способностью« Освещенная земля» — оставляет участок, исцеляющий попавших в его радиус персонажей с эффектом «Благословление Авелины» и наносящий повреждения персонажам под эффектом «Вампиризм». В случае смерти отряд теряет человечность.

Прислужник Канаана

Призванные существа.

Вурдалак невидим в начале боя. При появлении накладывает на случайную цель эффект «Жуткая рана», наносящий огромный урон любому персонажу с эффектом «Благословение Авелины» и оставляет кровотечение.

Схватка

Каждый раз, когда здоровье Канаана и Авелины достигает значения 75%/50%/25%, они оказываются вне досягаемости отряда и на 60 секунд вступают в схватку друг с другом, а также начинают наносить постоянный урон игрокам с эффектами «Вампиризм» и «Благословение Авелины». Арена оказывается залита огнем. Если персонаж оказался за пределами арены, то его человечность начнет снижаться каждую секунду. В центре арены появляются прислужники, запускающие длинные лучи, делящие арену на четыре части, вынуждая отряд разделиться. Красные лучи относительно безвредны для персонажей с эффектом «Кровожадность», а золотые — для персонажей с эффектом «Благословение Авелины».

Просмотров: 272 | Добавил: Соллъ | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Мини-чат