[ Добавить материал ]
Главная » Архив материалов

23 ноября с 00:00 до 12:00 МСК все игровые серверы будут недоступны в связи с установкой обновления 9.0.00.19 «Пробуждение». Время проведения работ является ориентировочным и может быть изменено.

Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме.

Приносим извинения за возможные неудобства.

Добавил: Соллъ | Дата: 21.11.2017

 

Как и было анонсировано в обзорной статье о грядущем глобальном обновлении, в скором времени у игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Пришла пора рассказать о талантах Искры подробнее.

У каждого игрока свой стиль и свои цели в Сарнауте: кто-то стремится выиграть Межсерверный Чемпионский Доминион, кто-то собирает костюмы, а кто-то пытается создать небольшую торгово-финансовую империю. Но что же делать, когда все поставленные цели выполнены, комплект легендарной экипировки кропотливо собран, а личная коллекция заставляет сыто жмуриться? Или, быть может, вас вообще не тянуло заниматься чем-либо перечисленным на протяжении сезона?

Новая система развития, которая увидит свет в обновлении 9.0 «Пробуждение», поможет дать ответ на этот вопрос.

У каждого персонажа появится новый параметр — уровень Искры, который будет общим для прародителя и всех его воплощений. Максимальное его значение ничем не ограничено, а чтобы увеличивать его, потребуется особый опыт, который можно будет получить, принимая участие в различных активностях.

Стоит отметить, что получить опыт Искры за участие в событии можно только один раз в течение указанного периода. За повторное выполнение заданий перерождениями, если они уже были выполнены прародителем, дополнительного опыта не будет.

  • Раз в две недели:
    • Пройти Испытание Крови.
  • Раз в неделю:
    • Выполнить задание «Охота с огоньком» в Царстве Стихии (победить Огнеяра).
    • Поучаствовать в Доминионе (обычном и рейтинговом).
    • Посетить рейдовое приключение на любом уровне сложности.
  • Раз в день:
    • Победить финального противника в астральном приключении.
    • Победить в рейтинговом сражении.
    • Выиграть в любом сражении.
    • Одержать победу на Арене Смерти.
    • Выполнить ежедневные задания в Царстве Стихии.
    • Выполнить задание «Вызов Вероники» в пещере Тка-Рика.
    • Выполнить задание «Астральная охота» (добыть 10 сундуков с добычей).
    • Поохотиться на Великого Древнего или спрутоглава.

Каждый следующий уровень потребует больше опыта, чем предыдущий, но скорость его притока увеличиваться каждые 9 недель на протяжении всего сезона, поэтому непоправимо отстать от передовиков будет достаточно сложно. Но и зевать, конечно, тоже не стоит.

По мере роста уровня Искры персонаж будет получать вехи развития, которые можно вложить в специальное поле и получить разнообразные таланты. Они могут увеличивать количество получаемых ресурсов (от опыта до эссенций судеб), открывать доступ к уникальным игрушкам, давать прибавку к характеристикам, а также особые эффекты.

Однажды выбранные вехи могут быть перераспределены у Творцов Душ в столицах, но ради этого придётся пожертвовать двумя последними уровнями искры!

Добавил: Соллъ | Дата: 21.11.2017

Уважаемые игроки!

Сообщаем вам, что в рамках контроля за соблюдением параграфа 5 приложения «Правила Игры» Лицензионного Соглашения представители Администрации осуществляют проверки персонажей, чей характер действий может указывать на применение игроком стороннего программного обеспечения, либо прочих средств автоматизации.

В ходе проверки подозреваемый в нарушении персонаж может быть физически перемещен в пространстве, либо уведомлен посредством чата "Шепот" о необходимости незамедлительно ответить игровому мастеру.

В случае игнорирования требований игрового мастера и продолжении выполнения однотипных действий, Администрация оставляет за собой право бессрочно заблокировать подобный аккаунт.

Добавил: Соллъ | Дата: 09.11.2017

Уважаемые игроки!

В связи с нарушением пункта №6 Приложения «Правила Игры» Лицензионного Соглашения (а именно "использование внутриигровых ошибок") было принято решение о массовой блокировке аккаунтов нарушителей в "Аллодах Онлайн".

Были заблокированы все аккаунты, на которых зафиксировано многократное получение Компасов Судьбы с использованием уязвимости в системе выдачи квестов, а также ведутся работы по поиску и ограничению доступа игрокам, эксплуатирующим прочие игровые уязвимости, использующим стороннее ПО для автоматизации игрового процесса (ботоводства) и нарушающим штатную работу серверов.

Решение о разблокировке будет приниматься в индивидуальном порядке после личного обращения владельца аккаунта ко мне (комьюнити-менеджер Gelikan), либо в Службу Поддержки.

Администрация игры выражает благодарность игрокам, которые не стали использовать данную ошибку и сообщили о ней ответственным лицам, а также настоятельно рекомендует не нарушать правила игры, так как все нарушения будут выявлены, а нарушители наказаны вне зависимости от момента нарушения!

Мы продолжим проводить политику нулевой терпимости к эксплуатации игровых ошибок, ботоводству и прочим вещам, мешающим игровому процессу. В случае, если вы были замешаны в "темных делах" - не дожидайтесь пока за вами придут, поскольку после блокировки аккаунта разговор будет вестись в ином ключе, чем если бы вы сознались о факте нарушения своевременно.

Информацию о любых замеченных недочетах механики игры следует направлять в Службу технической поддержки пользователей.

Спасибо всем, кто играет честно!

Добавил: Соллъ | Дата: 07.11.2017

Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»!

Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга.

Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина.

С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально.

Сильные стороны:

  • Невероятно стойкий в момент нахождения на «Святой земле».
  • На «Святой земле» эффективность исцеления Храмовником своей группы может составлять до 30% от эффективности профильного целителя.
  • Может дать группе эффект «Ускорение» (на 10% слабее, чем аналогичный от класса в Аспекте Поддержки).
  • Крайне силен против одного противника независимо от его урона.

Слабые стороны:

  • Слаб в первые секунды боя, во время которых он набирает каноны для «Святой земли».
  • Крайне слаб без «Святой земли».
  • Имеет очень слабую маневренность. Время восстановления всех способностей, дающих возможность быстро передвигаться по полю боя, существенно увеличено.
  • Крайне слаб против большого количества целей.

Список изменений:

  • Веха «Святая земля» существенно усилена.
  • Способности «Щит мученика» и «Заслон» работают менее эффективно относительно текущих показателей. При нахождении на «Святой земле» они работают лучше, чем сейчас, а их время восстановления снижается. Если Храмовник призывает «Святую землю», то их время восстановления сбрасывается.
  • Если Храмовник использует «Осуждение» 3-го ранга в отношении цели, то примененные к ней способности «Воздаяние» и «Возмездие» будут накладывать на членов группы Храмовника эффект «Ускорение» (слабее, чем аналогичное от классов поддержки).
  • Эффект «Авангард» теперь не может быть получен при использовании «Карающего меча»: он накладывается после применения «Удара щитом» Храмовником, находящимся на «Святой земле».
  • Существенно увеличено время восстановления «Карающего меча».
  • Храмовник теперь получает эффект «Касание Света», восстанавливающий его здоровье, при применении умения «Удар щитом» против любой цели.
  • Если Храмовник не находится на «Святой земле», то значения исцеления от вехи «Укрепление» снижаются.

Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость».

Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно.

В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков.

Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности.

Сильные стороны:

  • Огромный урон.
  • Способен оказаться именно в той точке поля боя, где это требуется, или заставить монстра переместиться туда, куда нужно Воину.
  • Возможность выживать без поддержки целителя за счет собственного урона.
  • Очень стойкий против множественных целей.

Слабые стороны:

  • Крайне слаб против единичной цели в статичном бою.
  • Большой входящий урон. Воин нивелирует получаемый урон за счет наносимого, но если цель бить невозможно, то он оказывается беспомощным.

Список изменений:

  • «Неутомимый боец» изменит свое расположение на поле вех и будет отвязан от Аспекта Защиты.
  • Механика «Топота» поменяется. Если он будет использоваться Воином в Аспекте Защиты 3-го ранга против монстров, то применивший её получит эффект «Ярость титана», дающий бонусы к способностям: «Раскол» станет действовать по площади, а «Мельница» будет наносить больше урона.
  • «Гарпун» 3-го ранга, примененный в Аспекте Защиты, притянет все цели вокруг к Воину.
  • При расчете ран будет использоваться только 50% входящего урона.
  • «Удар щитом» 3-го ранга наложит на Воина эффект «Прижигание», который будет восстанавливать ему здоровье.
  • При использовании способности «Прыжок» Воин наложит на монстров эффект «Уязвимость».
  • Способности «Черепаха», «Передышка», «Превозмогание» и «Прилив адреналина» больше не зависят от показателя стремительности, но их эффективность существенно вырастет от показателя силы критического урона.
  • Находясь в Аспекте Защиты, Воин сможет выполнить «Рывок» к союзнику и закрыть его барьером.
  • Время восстановления способностей «Гарпун», «Рывок» и «Прыжок» будет существенно уменьшено.

Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности.

Добавил: Соллъ | Дата: 26.10.2017

Изменения баланса в обновлении 9.0 затронут все классы, но особое внимание будет уделено «танкам» и «хилам». Предлагаем вам ознакомиться с изменениями, которые коснутся целителей.
 
Начиная с обновления 8.1, нами был взят курс на наличие у всех целителей собственных особенностей, которые сделают каждый класс непохожим на другие и придадут ему уникальную специализацию, полезную в самых разных ситуациях.
 
 
На текущий момент Жрецы в Аспекте Исцеления являются аутсайдерами среди всех остальных целителей и проигрывают даже собственному Аспекту Поддержки. Жрец-целитель получает ряд мелких правок, направленных на увеличение его исцеления и защитных способностей. Вместе с тем эффективность некоторых умений Аспекта Поддержки будет снижена.
 
  • «Оберег»: объем урона, поглощаемого щитом, составит фиксированный процент от максимального уровня здоровья цели, а пока щит активен, его носитель будет получать меньше урона и передвигаться быстрее.
  • «Самопожертвование»: теперь взамен полного перенаправления цель и Жрец делят входящий урон поровну.
  • «Луч надежды» можно будет использовать только в Аспекте Исцеления.
  • «Путеводная звезда» больше не привязана к общему времени восстановления, а объем исцеления будет увеличен.
  • «Касание Света» и «Великое исцеление» также станут более эффективными.
  • «Благодать» (эффект, накладываемый «Великим исцелением» и «Бликом») станет доступна только в Аспекте Исцеления, но будет восстанавливать больше здоровья.
  • «Святое слово» получит увеличенный объем щита.
  • Длительность действия «Небесной защиты» и «Оберега Света» будет снижена.
Жрецы получат новую веху «Дух Света»: после своей смерти Жрец не погибнет, а на некоторое время останется на поле боя в виде неуязвимого Духа Света. Дух Света получает бонус к исходящему урону и исцелению, а также снижает урон по союзникам и увеличивает получаемое ими исцеление.
 
Жрец остро нуждается в грамотной поддержке от своих соратников и всегда должен работать на опережение, предугадывая момент, когда его вмешательство наиболее важно. Его чистое исцеление слабее, чем у Язычника и Некроманта, но способности по предотвращению урона не имеют равных.
 
 
Язычники обладают огромным потенциалом в чистом исцелении, но им требуется некоторое время в начале целительной ротации, чтобы «разогнать» исходящее исцеление. Мы сокращаем время «разгона» и даём Язычникам больше возможностей вовремя среагировать на получение группой огромного урона.
 
Вместе с этим мы изменяем принцип работы его защитных способностей и фокусируем их больше на эффекте увеличения входящего исцеления, нежели на эффекте снижения входящего урона. Мы также увеличиваем расход маны Язычников, ограничивая их способность вливать чрезмерно большие объёмы исцеления без передышки.
 
  • Радиус действия «Равновесия» увеличится.
  • Максимальное количество уровней эффекта «Освежающая роса» будет уменьшено, его длительность снизится, но сила каждого уровня увеличится, чтобы не влиять на итоговый объем исцеления.
  • «Обновлению» и «Омоложению» потребуется время для восстановления, и, будучи примененными в отношении союзника, они распространятся на трех ближайших членов группы в небольшом радиусе. Длительность эффекта снизится, но количество восстанавливаемого здоровья останется на прежнем уровне.
  • «Единение» переработано и теперь представляет собой значительное исцеление за небольшой промежуток времени сразу нескольких членов отряда. Время восстановления этой способности было увеличено.
  • «Целебные корни» перестанут излечивать союзников. Вместо этого они увеличат получаемое исцеление от любых источников в зоне своего действия.
  • «Древесная кора» теперь снижает входящий урон менее эффективно, но увеличивает получаемое целью исцеление.
  • «Перерождение» — аналогично предыдущему, эффективность снижения получаемого урона уменьшена, но добавлен эффект увеличения получаемого исцеления.
  • Время, требуемое для применения «Смерча», снизится.
  • «Владыка леса»:
    • AН: Урон, наносимый умением «Гром и молния», будет увеличен.
    • AН: Владыка получит пассивную ауру, которая будет наносить урон ядом всем врагам в радиусе вокруг себя.
    • АИ: Эффективность исцеления будет увеличена.
    • АИ: Владыка получит ауру (пассивный эффект), которая будет увеличивать получаемое союзниками исцеление в радиусе вокруг себя.
    • АП: Владыка получит ауру (пассивный эффект), которая будет замедлять противников в радиусе вокруг себя и периодически обездвиживать корнями.
Появится веха «Цепкие корни», которая добавит «Опутывающим корням» эффект обездвиживания целей в зоне действия при появлении. Язычник также получит новую (а вернее хорошо забытую старую) способность «Баланс жизни», уравнивающую показатели здоровья членов группы.
 
 
Некромант-целитель имеет уникальный вид геймплея: он наносит себе урон исцеляющими заклятьями, чтобы восполнить здоровье союзников. Мы усиливаем акцент на этой его особенности. Некроманты обнаружат, что их сильные исцеляющие способности теперь ранят их самих, но при этом лучше исцеляют союзников. Вместе с этим мы снижаем эффективность тех умений класса, которые можно применять быстро и многократно.
 
На постоянном нанесении урона самому себе основана новая механика «Кровавого пакта»: чем больше урона нанёс себе Некромант, тем эффективнее он на поле боя.
 
  • Исходное количество капель крови будет увеличено.
  • «Узы крови» станут наносить Некроманту больше урона.
  • У «Потока крови» и «Целебной инъекции» снизится базовое значение исцеления.
  • Ежесекундная прибавка к силе исцеления «Переливания крови» увеличится, но умение с каждой секундой будет наносить Некроманту урон в размере части от его текущего уровня здоровья.
  • Урон, наносимый Некроманту «Кровавым пиром», увеличится. Однако эта способность теперь приносит больше крови, наносит значительно больше урона, а также лучше исцеляет соратников со специальной вехой в Аспекте Исцеления. Время восстановления этой способности немного уменьшится.
  • Для «Реанимации» потребуется больше крови, базовое количество восстанавливаемого здоровья также увеличится, однако на него больше не будет влиять количество здоровья цели. Вместо этого «Реанимация» теперь взаимодействует с новой механикой Некроманта — «Кровавый пакт», о которой будет рассказано ниже.
  • «Щит крови» потребует больше крови для применения.
  • Количество капель крови, получаемых после использования «Шага сквозь тени», будет снижено.
Новая веха «Кровопускание» позволит Некроманту ценой своего здоровья создать лужу крови, находясь в которой он получит бонус: общее время восстановления, время применения способностей и получаемый урон будут снижены. «Единение с тенью» сработает, если уровень здоровья Некроманта упадет ниже определенного уровня, и снимет с него все отрицательные эффекты, которые могут быть развеяны, после чего он в течение 1 секунды не может быть убит.
 
Благодаря вехе «Кровавый пакт» Некромант, нанося себе урон умениями «Бурление крови», «Узы крови», «Кровавый пир», «Переливание крови» и «Канал жизни», будет накапливать особый эффект, который увеличивает размер исходящего исцеления за каждый его уровень. Умение «Реанимация» при применении полностью снимает этот эффект, дополнительно исцеляя цель за каждый набранный уровень.
 
Некроманты заметят, что их приток и расход крови стали гораздо динамичнее. Кроме того, их собственная жизнь теперь станет ресурсом, требующим особого внимания.
Добавил: Соллъ | Дата: 26.10.2017

С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности.

Прагматичные, беспощадные и ведомые жаждой знания, демонологи быстро смекнули, какую выгоду можно извлечь из союза, перед которым спасовали все остальные обитатели Сарнаута.

 

В обмен на технологии и помощь в строительстве Цитадели, возвышающейся посреди Согота, они получили желаемое возможность заниматься своими темными ритуалами, а также источник подопытных образцов для экспериментов. Столь вызывающие и дерзкие действия не остались незамеченными, обратив на себя внимание сил, с которыми стоит считаться!

Идеалы демонологов оказались по душе не всем, и сейчас в их рядах можно встретить лишь канийских Еретиков, хадаганских Оккультистов и Каббалистов из народа аэдов.

Визитная карточка любого демонолога возможность принимать, помимо своей человеческой формы, одно из демонических обличий: Искусителя, Исполина или Бестии.

Перевоплощение доступно в любой момент - даже в бою, что делает из демонологов крайне опасных и непредсказуемых противников!

  • Будучи человеком, демонолог предпочитает держаться подальше от врага, атакуя его дистанционно, а большинство способностей наносит урон по площади.
  • Любопытство роковая ошибка тех, кто рискнет подойти поближе к Искусителю. Очень много незваных гостей оказались разорванными на части, прежде чем смогли осознать, что же произошло.
  • Исполина издали можно было бы принять за огромную гору, если бы только эта гора не сносила одним движением неудачно расположенные элементы ландшафта. А прочности шкуры этого исчадия могут позавидовать даже щиты «Затмения».
  • Скорость и скрытность вот главные козыри Бестии. В Сарнауте еще не было места, куда бы не смог пробраться незамеченным этот хитрый демон.

Одержимость основной ресурс демонолога, на грамотном использовании которого строится бой. Демонологи облачаются в тканевую экипировку и умеют пользоваться посохом, кинжалом, парными мечами, мечом и кинжалом, парными кинжалами, аксессуаром и жезлом.

В следующей статье мы расскажем подробнее о способностях демонологов, следите за новостями!

Добавил: Соллъ | Дата: 12.10.2017

Уважаемые игроки!

В связи с отменой боев на турнирном сервере 25 сентября по причине технических неполадок проведение I этапа Межсерверного Доминиона переносится на 2 октября, а расписание остальных этапов смещается на неделю:

  • 02.10.17 - I этап
  • 09.10.17 - II этап
  • 16.10.17 - III этап
  • 23.10.17 - IV этап
  • 30.10.17 - V этап

Копирование персонажей участников на турнирный сервер будет повторно производиться сегодня, во вторник 26.09.17, после 19.00. Если во время проведения копирования не возникнет непредвиденных обстоятельств - данное расписание сохранится до окончания турнира.

Добавил: Соллъ | Дата: 26.09.2017

Пока работа над глобальным обновлением 9.0 «Пробуждение» вовсю кипит, пора нам приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в этом сезоне: о Демонологах, новых рейдовых противниках, изменениях в балансе, особенностях получения экипировки и многом другом!

Локация: Аллод Согот

В то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот - древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.


Пламя конфликта, разожженное решимостью Охотников на демонов и представителей святых Церквей очистить аллод от скверны вот-вот захлестнет Согот. Здесь искатели приключений впервые познакомятся с организацией Демонологов, в постижении тайн которой кроется спасение обитателей аллода от безжалостного крестового похода.

Демонологи

Перед лицом смертельной угрозы руку помощи вам протянут представители абсолютно нового класса - Демонологов. Их уникальной особенностью станет возможность принимать одну из трех демонических форм, каждая из которых найдет свое применение в бою.

 

Демонологи - универсальные бойцы, способные адаптироваться к любой ситуации и играть именно ту роль, в которой соратники наиболее нуждаются, склоняя чашу весов к победе в самых безвыходных положениях.

Классовые изменения и сбор экипировки

В новом сезоне у каждого класса появятся новые вехи и способности, а особое внимание будет уделено защитникам (танкам) и целителям (хилам).

Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс.

По результатам текущего сезона мы решили в дальнейшем отказаться от его дробления на этапы: механика вернётся к концепции единого сезона и теперь игроками не придется раз за разом собирать одну и ту же экипировку.

Снова в бой!

Герои вновь вернутся в Обсерваторию - вотчину Космоса, Великого Мага аэдов. Поговаривают, что мистическая конструкция обладает сознанием и уже избрала противников, достойных быть сражёнными ради частицы их силы.

Трое древних врагов пробуждены из небытия и готовы вновь пережить битвы, в которых были однажды сокрушены. Финальный же противник доселе не встречался никому на просторах Сарнаута и схватка с ним станет настоящим испытанием на прочность.

Не обойдут стороной изменения и механику Обсерватории: теперь игроки сами смогут выбирать в каком порядке и с какими боссами они хотят сразиться. Кроме того - состав противников будет меняться каждую неделю.

Список доступных для посещения героических приключений пополнится тремя уже знакомыми вам: Огнехладом, Санаторием «Снежинка» и Хозяйкой Медной горы.

Будьте внимательны - с момента, когда на них последний раз ступала нога астралонавтов, прошло много времени. Никто не знает, какие сюрпризы могут поджидать там исследователей!

Претерпит изменения связанная с героиками система рейтингов: cтатистика станет проще и понятнее, часть наград превратится в еженедельные, а награды за сезон станут существеннее.

Бесконечное развитие и другие нововведения

С выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития.

 

Кроме того в обновлении 9.0 нас ожидает:

  • развитие механики, впервые представленной в Сезоне Крови и открывающей перед соревновательным активностями в Аллодах совершенно иные горизонты;
  • доработанная и значительно расширенная система достижений, специальный раздел для игрушек в Гардеробе — и многое другое!

Внимательно следите за новостями, ведь подробности мы расскажем в следующих статьях!

Внимание!

Вышеприведенное описание будет дополняться.

Добавил: Соллъ | Дата: 26.09.2017

До 25 августа в Лавке редкостей можно купить по отдельности хрупкие орнаменты из Ларца Тайной Силы и Эссенцию Тайной Силы, которая продлит срок действия всех орнаментов этого типа, которые у вас уже есть! Хрупкие орнаменты будут полезны тем, кто не успел получить их во время продаж ларца.

На время акции стоимость Сундучка Творителя снижена на 80% и составляет всего 2 кристалла! 

Акционные предметы

Эссенция Тайной Силы — 1000 

Продлевает срок действия любых орнаментов из Ларца Тайной Силы (Орнамент Героя, Орнамент Заступника, Орнамент Разрушителя и Орнамент Тайной Силы). Достаточно использовать одну эссенцию, чтобы продлить срок действия всех имеющихся у вас орнаментов этого типа.

Предмет действует 90 дней с момента получения. Умения и способности, полученные с помощью этого предмета, даются на время, равное оставшемуся сроку существования предмета.

Хрупкий Орнамент Тайной Силы — 2475 

Увеличивает показатель шанса критического урона, силы критического урона, двойной атаки или стремительности на 3 единицы за каждый уровень ваших артефактов. 

Предмет действует 90 дней с момента получения.

Хрупкий Орнамент Разрушителя — 975 

Увеличивает показатель максимальной основной атакующей характеристики на 3 единицы за каждый уровень ваших артефактов. 

Предмет действует 90 дней с момента получения.

Хрупкий Орнамент Заступника — 450 

Увеличивает показатель максимальной основной защитной характеристики на 3 единицы за каждый уровень ваших артефактов.

Предмет действует 90 дней с момента получения.

Хрупкий Орнамент Героя — 300 

Увеличивает показатели могущества и выносливости на 0,4% за каждый уровень ваших артефактов. 

Предмет действует 90 дней с момента получения.

Сундучок творителя — 2 

Спешите приобрести сундучок со скидкой 80% - после окончания акции он снова будет стоить 10 ! Открывая сундучок, вы можете получить Эссенцию судеб и Погасшую пыль сотворения, необходимые для создания и улучшения артефактов прошлых мини-сезонов  «Зерцала Свободы» и «Креста Победы».

Спешите: акция закончится в 12:00 мск 25 августа!

Желаем приятной игры!

 

Добавил: Соллъ | Дата: 15.08.2017

« 1 2 3 4 ... 55 56 »

Форма входа

Мини-чат