





23 ноября с 00:00 до 12:00 МСК все игровые серверы будут недоступны в связи с установкой обновления 9.0.00.19 «Пробуждение». Время проведения работ является ориентировочным и может быть изменено. Официальный сайт и форум продолжат работу в прежнем режиме. Приносим извинения за возможные неудобства. |
Как и было анонсировано в обзорной статье о грядущем глобальном обновлении, в скором времени у игроков появится возможность продолжать развивать своего персонажа даже по достижении максимального уровня. Пришла пора рассказать о талантах Искры подробнее. У каждого игрока свой стиль и свои цели в Сарнауте: кто-то стремится выиграть Межсерверный Чемпионский Доминион, кто-то собирает костюмы, а кто-то пытается создать небольшую торгово-финансовую империю. Но что же делать, когда все поставленные цели выполнены, комплект легендарной экипировки кропотливо собран, а личная коллекция заставляет сыто жмуриться? Или, быть может, вас вообще не тянуло заниматься чем-либо перечисленным на протяжении сезона? Новая система развития, которая увидит свет в обновлении 9.0 «Пробуждение», поможет дать ответ на этот вопрос. У каждого персонажа появится новый параметр — уровень Искры, который будет общим для прародителя и всех его воплощений. Максимальное его значение ничем не ограничено, а чтобы увеличивать его, потребуется особый опыт, который можно будет получить, принимая участие в различных активностях. Стоит отметить, что получить опыт Искры за участие в событии можно только один раз в течение указанного периода. За повторное выполнение заданий перерождениями, если они уже были выполнены прародителем, дополнительного опыта не будет.
Каждый следующий уровень потребует больше опыта, чем предыдущий, но скорость его притока увеличиваться каждые 9 недель на протяжении всего сезона, поэтому непоправимо отстать от передовиков будет достаточно сложно. Но и зевать, конечно, тоже не стоит. По мере роста уровня Искры персонаж будет получать вехи развития, которые можно вложить в специальное поле и получить разнообразные таланты. Они могут увеличивать количество получаемых ресурсов (от опыта до эссенций судеб), открывать доступ к уникальным игрушкам, давать прибавку к характеристикам, а также особые эффекты. Однажды выбранные вехи могут быть перераспределены у Творцов Душ в столицах, но ради этого придётся пожертвовать двумя последними уровнями искры! |
Уважаемые игроки! Сообщаем вам, что в рамках контроля за соблюдением параграфа 5 приложения «Правила Игры» Лицензионного Соглашения представители Администрации осуществляют проверки персонажей, чей характер действий может указывать на применение игроком стороннего программного обеспечения, либо прочих средств автоматизации. В ходе проверки подозреваемый в нарушении персонаж может быть физически перемещен в пространстве, либо уведомлен посредством чата "Шепот" о необходимости незамедлительно ответить игровому мастеру. В случае игнорирования требований игрового мастера и продолжении выполнения однотипных действий, Администрация оставляет за собой право бессрочно заблокировать подобный аккаунт. |
Уважаемые игроки! |
Как вы наверняка уже заметили, в прошлой статье было упоминание о том, что не только классы Аспекта Исцеления подвергнутся изменениям. Сегодня мы расскажем вам немного об изменениях наших бойцов с передовой — «танков»! Поскольку Храмовник и Воин на сегодняшний день имеют крайне похожий геймплей и направленность, изменения нацелены на то, чтобы дать им разные задачи. Теперь они будут способны компенсировать слабые стороны друг друга. Первым, о ком мы поговорим, будет Храмовник. Весь его геймплей теперь развивается вокруг некогда несправедливо обделенной вниманием способности «Святая земля». Чтобы легче понимать изменения, представьте себе нынешнего Храмовника и считайте, что это золотая середина. С выходом обновления все его способности будут зависеть от того, находится ли он на «Святой земле» или нет. «Щит мученика», например, станет существенно сильнее, чем сейчас, если Храмовник находится на «Святой земле», а без нее — наоборот. Давайте рассмотрим сильные и слабые стороны класса детально. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Список изменений:
Применив «Нисшествие» (новую способность, доступную в вехах), Храмовник обрушится на противника, окруженный нестерпимо ярким светом, и наложит на него эффекты «Ослепление» и «Уязвимость». Следующим на очереди будет Воин. Мы заметили, что представители класса часто используют двуручное оружие в Аспекте Защиты, и нам бы хотелось сделать это его особенностью. Воин сможет наносить колоссальный урон по монстрам, до 60% от того, на что способен хороший представитель одного из атакующих классов, и двуручное оружие ему для этого будет использовать не обязательно. В противоположность Храмовнику, все способности Воина будут направлены на нанесение урона, снижение характеристик врагов, максимально быструю маневренность на поле боя, а также на эффекты контроля. Все эти способности Воин сможет применять только в Аспекте Защиты и против монстров, но не игроков. Игровой процесс Воина будет основываться на «Ярости титана», которая, как и «Святая земля» у Храмовника, полностью меняет геймплей. Все его способности становятся массовыми, а их урон увеличивается вплоть до 300%, давая возможность экспериментировать с билдами и характеристиками. Воин превращается в гибридного атакующего, который выживает за счет кровожадности и сосредоточенности. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Список изменений:
Новая веха «Бог войны» наложит на цель «Рывка» (если это монстр) эффект «Сотрясение», который увеличит получаемый урон, а веха «Смертельная рана» позволит «Рассечению» наложить на цель эффект уязвимости, но увеличит время восстановления способности. |
![]() Изменения баланса в обновлении 9.0 затронут все классы, но особое внимание будет уделено «танкам» и «хилам». Предлагаем вам ознакомиться с изменениями, которые коснутся целителей.
Начиная с обновления 8.1, нами был взят курс на наличие у всех целителей собственных особенностей, которые сделают каждый класс непохожим на другие и придадут ему уникальную специализацию, полезную в самых разных ситуациях.
![]() На текущий момент Жрецы в Аспекте Исцеления являются аутсайдерами среди всех остальных целителей и проигрывают даже собственному Аспекту Поддержки. Жрец-целитель получает ряд мелких правок, направленных на увеличение его исцеления и защитных способностей. Вместе с тем эффективность некоторых умений Аспекта Поддержки будет снижена.
Жрецы получат новую веху «Дух Света»: после своей смерти Жрец не погибнет, а на некоторое время останется на поле боя в виде неуязвимого Духа Света. Дух Света получает бонус к исходящему урону и исцелению, а также снижает урон по союзникам и увеличивает получаемое ими исцеление.
Жрец остро нуждается в грамотной поддержке от своих соратников и всегда должен работать на опережение, предугадывая момент, когда его вмешательство наиболее важно. Его чистое исцеление слабее, чем у Язычника и Некроманта, но способности по предотвращению урона не имеют равных.
![]() Язычники обладают огромным потенциалом в чистом исцелении, но им требуется некоторое время в начале целительной ротации, чтобы «разогнать» исходящее исцеление. Мы сокращаем время «разгона» и даём Язычникам больше возможностей вовремя среагировать на получение группой огромного урона.
Вместе с этим мы изменяем принцип работы его защитных способностей и фокусируем их больше на эффекте увеличения входящего исцеления, нежели на эффекте снижения входящего урона. Мы также увеличиваем расход маны Язычников, ограничивая их способность вливать чрезмерно большие объёмы исцеления без передышки.
Появится веха «Цепкие корни», которая добавит «Опутывающим корням» эффект обездвиживания целей в зоне действия при появлении. Язычник также получит новую (а вернее хорошо забытую старую) способность «Баланс жизни», уравнивающую показатели здоровья членов группы.
![]() Некромант-целитель имеет уникальный вид геймплея: он наносит себе урон исцеляющими заклятьями, чтобы восполнить здоровье союзников. Мы усиливаем акцент на этой его особенности. Некроманты обнаружат, что их сильные исцеляющие способности теперь ранят их самих, но при этом лучше исцеляют союзников. Вместе с этим мы снижаем эффективность тех умений класса, которые можно применять быстро и многократно.
На постоянном нанесении урона самому себе основана новая механика «Кровавого пакта»: чем больше урона нанёс себе Некромант, тем эффективнее он на поле боя.
Новая веха «Кровопускание» позволит Некроманту ценой своего здоровья создать лужу крови, находясь в которой он получит бонус: общее время восстановления, время применения способностей и получаемый урон будут снижены. «Единение с тенью» сработает, если уровень здоровья Некроманта упадет ниже определенного уровня, и снимет с него все отрицательные эффекты, которые могут быть развеяны, после чего он в течение 1 секунды не может быть убит.
Благодаря вехе «Кровавый пакт» Некромант, нанося себе урон умениями «Бурление крови», «Узы крови», «Кровавый пир», «Переливание крови» и «Канал жизни», будет накапливать особый эффект, который увеличивает размер исходящего исцеления за каждый его уровень. Умение «Реанимация» при применении полностью снимает этот эффект, дополнительно исцеляя цель за каждый набранный уровень.
Некроманты заметят, что их приток и расход крови стали гораздо динамичнее. Кроме того, их собственная жизнь теперь станет ресурсом, требующим особого внимания.
|
С выходом обновления 9.0 «Пробуждение» в «Аллодах» появится новый класс — Демонолог. Представители данного класса принадлежат к молодой организации, сформировавшейся на аллоде Согот и занимающейся изучением демонической сущности. Прагматичные, беспощадные и ведомые жаждой знания, демонологи быстро смекнули, какую выгоду можно извлечь из союза, перед которым спасовали все остальные обитатели Сарнаута.
В обмен на технологии и помощь в строительстве Цитадели, возвышающейся посреди Согота, они получили желаемое — возможность заниматься своими темными ритуалами, а также источник подопытных образцов для экспериментов. Столь вызывающие и дерзкие действия не остались незамеченными, обратив на себя внимание сил, с которыми стоит считаться! Идеалы демонологов оказались по душе не всем, и сейчас в их рядах можно встретить лишь канийских Еретиков, хадаганских Оккультистов и Каббалистов из народа аэдов. Визитная карточка любого демонолога — возможность принимать, помимо своей человеческой формы, одно из демонических обличий: Искусителя, Исполина или Бестии. Перевоплощение доступно в любой момент - даже в бою, что делает из демонологов крайне опасных и непредсказуемых противников!
Одержимость — основной ресурс демонолога, на грамотном использовании которого строится бой. Демонологи облачаются в тканевую экипировку и умеют пользоваться посохом, кинжалом, парными мечами, мечом и кинжалом, парными кинжалами, аксессуаром и жезлом. В следующей статье мы расскажем подробнее о способностях демонологов, следите за новостями! |
Уважаемые игроки! В связи с отменой боев на турнирном сервере 25 сентября по причине технических неполадок проведение I этапа Межсерверного Доминиона переносится на 2 октября, а расписание остальных этапов смещается на неделю:
Копирование персонажей участников на турнирный сервер будет повторно производиться сегодня, во вторник 26.09.17, после 19.00. Если во время проведения копирования не возникнет непредвиденных обстоятельств - данное расписание сохранится до окончания турнира. |
Пока работа над глобальным обновлением 9.0 «Пробуждение» вовсю кипит, пора нам приоткрыть завесу тайны и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в этом сезоне: о Демонологах, новых рейдовых противниках, изменениях в балансе, особенностях получения экипировки и многом другом! Локация: Аллод СоготВ то время как Великие Маги готовятся ко вторжению Нихаза, героям предстоит отправиться на Согот - древний аллод, некогда расколотый на части и теперь ставший новым домом для демонов, освобожденных от влияния Сарна.
ДемонологиПеред лицом смертельной угрозы руку помощи вам протянут представители абсолютно нового класса - Демонологов. Их уникальной особенностью станет возможность принимать одну из трех демонических форм, каждая из которых найдет свое применение в бою.
Демонологи - универсальные бойцы, способные адаптироваться к любой ситуации и играть именно ту роль, в которой соратники наиболее нуждаются, склоняя чашу весов к победе в самых безвыходных положениях. Классовые изменения и сбор экипировкиВ новом сезоне у каждого класса появятся новые вехи и способности, а особое внимание будет уделено защитникам (танкам) и целителям (хилам). Игровые характеристики подверглись глобальной оптимизации: многие значения (например показатели здоровья, урона, исцеления) будут пересмотрены в сторону уменьшения. Это сделает их восприятие более комфортным, а также поможет разгрузить игровой интерфейс. По результатам текущего сезона мы решили в дальнейшем отказаться от его дробления на этапы: механика вернётся к концепции единого сезона и теперь игроками не придется раз за разом собирать одну и ту же экипировку. Снова в бой!Герои вновь вернутся в Обсерваторию - вотчину Космоса, Великого Мага аэдов. Поговаривают, что мистическая конструкция обладает сознанием и уже избрала противников, достойных быть сражёнными ради частицы их силы. Трое древних врагов пробуждены из небытия и готовы вновь пережить битвы, в которых были однажды сокрушены. Финальный же противник доселе не встречался никому на просторах Сарнаута и схватка с ним станет настоящим испытанием на прочность. Не обойдут стороной изменения и механику Обсерватории: теперь игроки сами смогут выбирать в каком порядке и с какими боссами они хотят сразиться. Кроме того - состав противников будет меняться каждую неделю. Список доступных для посещения героических приключений пополнится тремя уже знакомыми вам: Огнехладом, Санаторием «Снежинка» и Хозяйкой Медной горы. Будьте внимательны - с момента, когда на них последний раз ступала нога астралонавтов, прошло много времени. Никто не знает, какие сюрпризы могут поджидать там исследователей! Претерпит изменения связанная с героиками система рейтингов: cтатистика станет проще и понятнее, часть наград превратится в еженедельные, а награды за сезон станут существеннее. Бесконечное развитие и другие нововведенияС выходом обновления у игроков появится возможность развивать своего персонажа без каких-либо лимитов и ограничений. Вместе с престижем для Ордена вы будете получать особый опыт для своей искры, который позволит увеличивать её уровень, общий для прародителя и всех воплощений. Наградой за старание станут особое оформление для портрета персонажа и дополнительные вехи развития. Кроме того в обновлении 9.0 нас ожидает:
Внимательно следите за новостями, ведь подробности мы расскажем в следующих статьях! Внимание!Вышеприведенное описание будет дополняться. |
До 25 августа в Лавке редкостей можно купить по отдельности хрупкие орнаменты из Ларца Тайной Силы и Эссенцию Тайной Силы, которая продлит срок действия всех орнаментов этого типа, которые у вас уже есть! Хрупкие орнаменты будут полезны тем, кто не успел получить их во время продаж ларца. На время акции стоимость Сундучка Творителя снижена на 80% и составляет всего 2 кристалла! Акционные предметы
Спешите: акция закончится в 12:00 мск 25 августа!Желаем приятной игры! |