Главная » 2012 » Декабрь » 13
Общее


Наёмники теперь воскресают, когда нанявший их персонаж выходит из боя или возвращается к жизни.
Исправлено неверное отображение наряда "Костюм влиятельного друида".
Теперь при использовании сундука рекрута персонаж не спешивается с ездового животного.
Настройки игры теперь доступны на экране авторизации.
Исправлена ошибка, по причине которой не отображался предмет "Оплечье затерянного в астрале лекаря" в окне снаряжения персонажа.
Фоновое изображение экрана авторизации теперь анимировано.
Изменено приветственное сообщение для новых персонажей.
Самоцветы теперь можно складывать в одну ячейку по 100 штук.
Задание "Достойная сделка" удалено из игры.
Теперь музыку в главном меню можно сделать тише или выключить прямо из главного меню. Кнопка "Опции" располагается в окне ввода логина и пароля.
Чтобы сдать Символ славы, теперь достаточно просто использовать его.
Получение звания Великого изменено. Уменьшено количество амальгамы, необходимое для покупки Эмблемы Величия. Увеличено количество выдаваемых в неделю Корешков приходно-расходной книги. За часть карты астрала выдаётся 1 Эмблема Величия, за часть карты таинственного астрала - 2 Эмблемы Величия. В пещере Тка-Рика за выполнение задания теперь можно получить 2 Эмблемы Величия, при этом астральные ключи больше не требуются. Удалён обмен Эмблем Противостояния на Эмблемы Величия.
Теперь на карте отображаются значки важных неигровых персонажей.
При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние ряда активируемых умений ("Аура астральной мощи", "Аура свирепости" и т. п.).
Великие теперь могут переключаться на вторую грань развития везде, в том числе на Арене Смерти и в Катакомбах джунов, находясь вне боя.
При выходе из игры у персонажа не будет сбрасываться состояние помощника (сороки и др.).
Цена киновари уменьшена втрое.
Доработано оформление стартового приключения Лиги и Империи - добавлены визуальные и звуковые эффекты.
Чтобы протестировать новую профессию «Оружейное дело», вы можете воспользоваться омнием, продающимся в Лавке Редкостей.
Кристаллы можно получить, воспользовавшись специальными кошельками, продающимися в Лавке Редкостей по цене 0 кристаллов.

Вы можете приобрести только 10 кошельков по цене 0 премиальных кристаллов.

Лавка Редкостей
Дополнено описание астрального репликатора информацией о том, что он будет активен в пределах одного острова.
Старые предметы драконьего облика теперь можно выбрасывать.

Гильдии
Появилась специальная вкладка в меню гильдии - "Казна".
читать далее...

Праздники
Зимой обитатели Сарнаута отмечают:
- праздник Покровителя Фера (15 ноября - 14 декабря);
- праздник Покровителя Стагна (15 декабря - 14 января);
- праздник Покровителя Плама (15 января - 14 февраля);
- праздник храмовников (1-5 января);
- день рождения Айденуса (22-26 января).
- Новый Год (20 декабря - 15 января)

Интерфейс
Теперь последний нанесённый противником или персонажем удар фиксируется в окне игрового чата в соответствующей вкладке.
Предмет "Простой жезл объединения" теперь называется "Жезл объединения".
Проклятые самоцветы теперь можно инкрустировать. Они дают отрицательный бонус к характеристике. Полный комплект самоцветов не даёт дополнительный бонус, если хотя бы один из самоцветов проклят.
Стоимость активации самоцветов-основ снижена.
Увеличена скорость анимации крупиц света при срабатывании.
Список фракций во вкладке "Репутация" (меню персонажа) отсортирован по алфавиту.
Улучшены всплывающие подсказки для самоцветов.
Улучшить самоцвет теперь можно улучшителем такого же или более высокого качества (в том числе проклятым).





Классы



Жрец
Исправлена некорректная работа умения "Провидение": здоровье не восстанавливалось, если урон получен из барьера.

Волшебник
Исправлена ошибка, по причине которой умение "Прилив сил" в некоторых случаях не срабатывало.
Урон, наносимый ледяными и электрическими заклинаниями, уменьшен примерно на 8%. Урон, наносимый вехой "Статический заряд", уменьшен на 50%.

Язычник
Исправлена ошибка, по причине которой в игровом чате "Бой" не отображался урон, нанесённый Смертельным зельем.
Умение "Природное равновесие" теперь не сбивает подготовку заклинания, а также щиты некроманта.
Исправлена некорректная работа вехи "Кровавая пелена".

Храмовник
Способность "Удар карателя" заменена способностью "Взмах карателя", наносящей урон противникам в передней полусфере.
Способность "Удар паладина" заменена способностью "Проклятье паладина", накладывающей на цель эффект, который блокирует входящее лечение.
Способность "Удар комиссара" заменена способностью "Крик комиссара", существенно снижающей урон во всех барьерах. Время восстановления всех расо-классовых способностей храмовника теперь составляет 2 минуты.
Затраты энергии и урон от способности "Карающий меч" уменьшены. Умение больше не накладывает на цель эффект "Приговор". Урон от способности "Связывающее проклятье" уменьшен.

Бард
Эффект "Воодушевление" теперь нельзя получить от погибших участников группы.
Эффект "Баллада" теперь накладывается сразу на всю группу, а не на 1, 2 или 3 персонажей в зависимости от ранга. Эффект длится 1 минуту. После снятия эффекта, время восстановления заклинания "Баллада" составит 15, 7 или 5 секунд в зависимости от ранга.
Веха "Боевая мелодия" теперь уменьшает время восстановления и расход энергии для умений "Танцующий клинок" и "Пляшущий клинок" на 5, 10, 15% вместо 15, 30, 45% в зависимости от ранга вехи.
Веха "Мельпомена" больше не уменьшает время восстановления заклинания "Муза". В дополнение к своему обычному эффекту, веха увеличивает скорость восстановления энергии на 3, 6 и 9 единиц в секунду в зависимости от ранга вехи.
Эффект "Реквием" теперь накладывается не на все цели в бою с бардом, а только на одну случайную.




Мир



Общее
Задание "Да будет свет!". Исправлен некорректный маркер выполнения задания.
Задание "Неотвратимое возмездие". Исправлен неверный маркер выполнения задания.

Тающий остров
Исправлена ошибка, по причине которой задание "Проклятая Искра" не засчитывалось, если в поединке с ней использовать заклинание, призывающее двойника, и убить монстра.
Амальгама получаемая на острове теперь "грязная".

Новоград
Исправлено некорректное описание задания "Милость к павшим".

Светлолесье
Задание "Неправильный мёд". Исправлена ошибка, по причине которой задание считалось проваленным, если выбросить предмет "Неправильный мёд".

Незебград
Исправлена работа автоматического перемещения до места выполнения задания "Именное оружие".

ИВО
Задание "Генеральская охота". Исправлена ошибка, по причине которой не засчитывалось убийство вепрей, необходимых для выполнения задания.

Асээ-Тэпх
Добавлено интерактивное отображение мест силы на карте в зависимости от контролирующей их фракции.

Осколок Гипата
Проведены работы по улучшению игрового процесса.
Исправлена ошибка, по причине которой после телепортации на Гипат с помощью предмета "Загадочный камень" персонаж получал урон.
Задание "Древние стражи". Уменьшено время до повторного использования предмета "Жезл Повелителя" с 30 секунд до 3.

Кирах
Задание "Исследуй это!". Исправлена ошибка, по причине которой предмет, необходимый для выполнения задания, исчезал после перезапуска игры.
За убийство крокозавров теперь не начисляется опыт.

Колыбель
Стылый пик. В зоне возле хранителя портала теперь нельзя атаковать персонажей противоположной фракции.
Появились новые порталы, облегчающие перемещение по локации.

Ветреное взгорье
Задание "Охота на невидимку" невозможно выполнить, находясь в группе.
Задание "Удивлять и побеждать". Исправлена ошибка, по причине которой лассо, необходимое для выполнения задания, было нельзя выкинуть из сумки.

Ирдрих
Исправлена некорректная работа задания "За каменной дверью".
Появился портал к пирамиде Тэпа. Для его активации необходимо выполнить задание "Портал Чёрной Пирамиды".

Царство Стихий
Добыча, появляющаяся после убийства Выжиги, теперь не исчезает в течение 2 часов.
Босс Выжига теперь 55 уровня. Добыча, получаемая после его убийства, также будет 55 уровня.




Сражения



Катакомбы Джунов
Чтобы подобрать сундук на втором круге, персонаж теперь должен иметь 2 эффекта: "Заряженная батарея" и "Прыжковое устройство активировано".

Доминион
Реестры астральных месторождений теперь можно сдавать по 10 штук за раз.
Теперь после воскрешения персонажа питомец получает эффект неуязвимости и неактивности, как и сам язычник.
Улучшена сортировка списка гильдий на карте Доминиона.
Появилось визуальное оформление места захвата точки.
Улучшено отображение эмблем гильдий на карте.
Улучшен интерфейс сражения. Доработаны иконки, обозначающие захват флагов.
Теперь участники чемпионских боёв получают дополнительный бонус к числу получаемых за Доминион друз: чем успешнее выступление на Доминионе, тем больше бонус.
Теперь для чемпионских групп подбираются только чемпионские группы. Если в очереди одна чемпионская и одна простая группа, то бой не состоится, пока не появятся подходящие соперники.
Ключи Доминиона теперь не требуются. Вместо этого в окне сражений появилось ограничение на посещение сражения - 5 раз в неделю.




Приключения



Мертвый Город
За убийство боссов больше нельзя получить предметы драконьего облика и авторитет для гильдии.




Астрал



Общее
Появилась возможность летать в бурные неисследованного астрала с автоматически собранной группой персонажей.
Для этого необходимо взять задание в порту и дождаться сбора группы. Через некоторое время группа игроков попадает на остров. При нехватке персонажей они будут заменены соответствующими наёмниками. Пройдя остров, игрок может покинуть группу и подождать следующего сбора, если хочет лететь ещё, или подождать нового отправления в ней же (с добором персонажей, если необходимо).

Также появилась возможность выбирать острова по типу добычи (экипировки) у соответствующего неигрового персонажа. Сбор группы происходит аналогично обычному сбору - со всеми необходимыми для этого условиями.
Теперь изначально персонажу доступны 14 секторов неисследованного астрала вместо 3. Карты и копии карт в пределах Неисследованного астрала открывают новые секторы вдвое быстрее.
Проведены работы по увеличению конкуренции за сундуки аномального сектора.
Увеличен доход в Торговых войнах и "Караванной дороге" для соответствия 55 уровню. В Таинственный астрал добавлены торговые аллоды, покупающие товары по более выгодным ценам, чем в Неисследованном астрале.
Урон от модификатора "Адреналин" теперь идёт непосредственно персонажу, а не в барьеры.
В астрале появился новый регион, в котором персонажам предстоит сразиться с монстрами и по возможности найти сокровища.
В игре появилась новая локация - Астральная академия, где расположены открытые причалы для кораблей.
Туда будут перемещены ангар и порт. Портал Астральной академии будет подключён к общей транспортной сети. На острове персонажей будут ждать Искусник, Капитан наёмников и другие ключевые неигровые персонажи. Там будут располагаться астральные врата, кузница для улучшения экипировки и самоцветов.
Появилась новая услуга: "Платные причалы для кораблей ". Мест на стоянке всего пять. И чтобы обзавестись пропуском на один из этих причалов для своего корабля, капитанам придётся побороться на аукционе. Торги за лот идут в золоте и длятся ровно неделю (с 25 числа каждого месяца, 19:00 по московскому времени), после чего счастливчики получат право переставить свой корабль из ангара на личный открытый причал.

В течение месяца хозяину будет доступен целый ряд услуг:
Отдельное место для вашего корабля с указанием имени владельца и его гильдии. Собственный причал, прыжковое устройство и доступ ко всему функционалу Астральной академии.
Круглосуточная охрана. Даже когда героя нет в сети, его судно остаётся на причале. Любой персонаж может по достоинству оценить внешнее и внутреннее убранство вашего корабля.
Бесплатный ремонт. Корабль, призванный на причале, будет автоматически ремонтироваться (с восстановлением потраченной прочности корпуса).
Удобный сбор группы. Находясь на корабле, можно призывать на прыжковое устройство судна соратников, где бы они ни были (кроме как в жарком бою), даже если корабль уже вылетел с причала. Эта функция бесплатна, не требует времени восстановления и не расходует корабельных кристаллов.
Круизы по Сарнауту. Владелец причала волен в любой момент отправить корабль в полёт по живописным уголкам Сарнаута: леса Светолесья, ожесточённые бои на Святой Земле и другие достопримечательности с высоты птичьего полёта!
В ассортимент наград за аномальный сектор добавлен новый окрас для Титана а также предмет "Символ Золота".
Теперь легендарные карты астрала (получаемые в Неисследованном астрале) открывают таинственный астрал до секторов, в которых выпадают самоцветы редкого качества.
Карты, полученные после убийства боссов на островах неисследованного астрала, теперь открывают сектора таинственного астрала.

Острова
Модификатор "Астральный барьер" отключен.
Утиный Плёс. Босс Дымка Дерзких теперь поглощает весь урон, когда находится под эффектом "Дымные клубы".

Устройства
Прыжок на остров при помощи астролябии теперь возможен, если все участники группы на корабле.
Выброс маны из реактора теперь наносит корректный урон персонажу и устройствам, пропорциональный значению перегрева.
Теперь в одной группе персонажей может быть несколько астральных кораблей.
Теперь при строительстве корабль сразу выдаётся с корпусом и оборудованием 4 уровня. У продавца свободных торговцев можно приобрести оборудование замечательного качества 4 уровня.
Снижено энергопотребление двигателя "Молния" 7, 8 и 9 поколения.
Исправлена проблема, когда после смерти корабля его реактор мог бесконечно перегреваться.
Исправлены иконки преобразующих кристаллов 7-9 поколения.
Исправлен расчёт попаданий по астральным демонам, в особенности Спрутоглавам и лютому демону-искусителю - теперь не будет промахов при правильном наведении пушек на них.
Улучшен интерфейс корабельного визора. Для применения способностей теперь достаточно просто выделить цель (функция масштабирования теперь имеет лишь визуальный эффект и никак не влияет на возможность применения способностей). Из интерфейса визора теперь видны эффекты на цели и корабле.
Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работал форсаж корабельных щитов.




Профессии


Движение больше не прерывает процесс изготовления предметов.
Теперь все предметы для профессий, получаемые после убийства боссов на островах, персонаж будет получать в специальных сундуках. Предметы для профессий, найденные среди трофеев после убийства монстров на зонах, также будут в сундуках, кроме рецептов.
Пункт диалога наставника алхимии о покупке улучшений для инструментов вынесен из общего списка диалогов.
В игре появилась возможность создавать оружие. Изучив эту профессию, персонаж сможет изготавливать все виды оружия.
Руда, кирка и топливо, используемые для создания предметов, общие с кузнечным делом. В процессе изготовления используется омний.



Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях


Задание "Знакомство с астралом". Не отображается маркер выполнения задания.
С убитых боссов на островах можно получить компоненты для профессий, не соответствующие сектору астрала.
Если прервать сотворение заклинания, его иконка на панели умений имеет вид неактивной.
Некорректно отображается время сотворения некоторых заклинаний.
Казна. Не работает сортировка во вкладке "Баланс".
Кузнечное дело. Некорректно работает интерфейс создания предметов.
Оружейное дело. Некоторые рецепты попадают во раздел сумки "Вещи".
Профессии. Во время изготовления предметов при недостаточном уровне профессии не выводится соответствующее сообщение в игровой чат.
Нет анимации различных действий помощников персонажа.
Отсутствует звуковое оформление некоторых анимаций у ездового животного "Бестия".
На некоторых локациях имеются некорректные объекты.
Ангар. Корабль не отзывается при помощи соответствующей кнопки интерфейса.
Добавил: Печенька | Дата: 13.12.2012

Форма входа

Мини-чат