[ Добавить материал ]
Главная » Архив материалов

Кина не будет

Друзья!

В рамках подготовки к выходу обновлению 10.0, мы планируем отказаться от дальнейшего использования старой программы запуска клиента. Это достаточно непростое решение, продиктованное сложностью дальнейшей поддержки лаунчера, функционирующего на основе устаревших компонентов Internet Explorer.

Начиная с сегодняшнего дня, всем игрокам, использующим лаунчер, при запуске игры будет предложено перейти к использованию Игрового Центра, либо отложить это решение. При выборе первого варианта откроется ИЦ (если он уже есть на вашем компьютере), либо он будет скачан и установлен. Второй вариант позволит войти в «Аллоды» без каких-либо изменений.

 
Добавил: Соллъ | Дата: 15.11.2018

Друзья!

Сегодня мы познакомим вас с новым классом в рамках обновления 10.0 — Ведьмаком (или Ведьмой, в зависимости от выбранного пола)!

Напомним, что одним из немаловажных изменений в обновлении является то, что любой урон и любая атака являются избегаемыми. Независимо от уровня экипировки, все решает ваш навык. Численный перевес противника – лишь косвенное преимущество, при игре за свой класс на высоком уровне это не станет препятствием для вашей победы. В первую очередь стоит запомнить главное — в дополнении 10.0 нет аспектов, и вы не привязаны к ним. Весь набор умений определяют грани талантов, вы способны сами выбирать свой стиль игры и следовать ему.

Прежде чем приступить к описанию самого класса и его способностей, давайте рассмотрим, какое место занимают Ведьмаки в рамках мира Края.

К данной касте относятся с плохо скрываемым презрением — Ведьмакам не доверяют, их сторонятся и не без причины: «Цель оправдывает средства» — их девиз, для них нет норм морали или каких-то благородных принципов, есть только задача, которую они должны выполнить любыми методами. Если для этого необходимо забрать искру своего умирающего друга и воплотить ее в ужасающее существо, сотканное из тьмы — пусть будет так!

Свет погас, герои смертны. Мрачные и неразговорчивые колдуны несут свою службу далеко за пределами городских стен Вышеграда. Именно Ведьмаки теперь выполняют роль тех, кто позаботится о вас после тяжелой схватки и вернут вас к жизни.

История данного класса имеет много общего с некромантами, но не стоит давать себя обмануть — общие у них лишь базовые принципы. Ведьмаки взаимодействуют с темной материей и душами как союзников, так и противников. Похищенные у врагов души они используют в заклинаниях и для призыва своих слуг на поле боя.

Познакомимся с возможностями класса и его базовыми принципами. Игра за Ведьмака основана на трех основных столпах:

Заветах

Проклятиях

Украденных душах

 

Если вы ищете комфортной и ненапряжённой игры — вам достаточно использовать лишь базовый набор умений и талантов. Таким образом вы сможете быть полноправным членом группы и выдавать соответствующий урон, не отставая от других классов. Ведьмак прост в управлении и легко осваивается на данном этапе.

Если вы хотите раскрыть потенциал класса шире, то вам придется познакомиться с работой заветов. Каждый из заветов, помимо длительного эффекта, имеет и краткосрочный эффект, который длится всего несколько секунд после переключения на него. Таким образом, для получения максимальной эффективности нужно внимательно следить за выбранным заветом и не забывать получать краткосрочные бонусы от смены.

Почувствовав себя достаточно уверенно, разобравшись с базовыми талантами и научившись работать с заветами— Ведьмак может перейти к более глубокому уровню геймплея – манипуляцию украденными душами. В ходе боя он получает особый классовый ресурс, при наличии которого может заменить основной набор способностей на альтернативный.

Совсем не обязательно, что имеющиеся способности при этом именно усилятся — в большинстве случаев они получат новую область применения. Будучи направленными на контроль противника на поле боя, защиту союзников и удержание дистанции, данные способности будут несколько сложнее в освоении и являются ситуативными.

Верным союзником Ведьмака станет Осквернитель. Подобно всем ведьмачьим заклинаниям, призванный помощник может обладать разным набором умений.


Осквернитель

 

Как вы уже могли узнать ранее — Ведьмак черпает свою мощь из силы тьмы и похищенных душ, а что за колдун без проклятий? Ведьмак способен дезориентировать противника на поле боя, ослепить, лишить возможности защищаться и многое другое.

Однако тьма — это всего лишь инструмент, и ее можно обратить так же и во благо. Находясь в группе, вы будете отличным подспорьем для союзников, закрывая их щитами и позволяя им избежать получения урона в бою, а в особых случаях и вовсе делая их бессмертными, изгоняя их в мир духов.

Подведем итог и сформулируем преимущества данного класса:

  Преимущества  
  • «Темный оберег» – способность дает возможность полностью поглотить вражеский урон в PvP и вернуть небольшой его процент назад во владельца. Используя эту способность правильно, вы лишаете противника его преимущества как в уроне, так и в численном преимуществе.
  • Облик ворона – Ведьмак способен стремительно менять свое местоположение на поле боя, при этом, в отличие от других классов, он способен это делать существенно чаще и на более длительном промежутке времени.
  • Польза для группы – Ведьмак обладает большим арсеналом способностей, которые будут полезны для группы и могут серьезно повысить ее уровень выживаемости.

Надеемся, что данная информация была для вас интересной.

В конце этой недели мы проведем трансляцию из Воронежского офиса и расскажем о Ведьмаках и других особенностях грядущего обновления еще подробнее!

Следите за новостями!

Добавил: Соллъ | Дата: 17.10.2018

Друзья!

Мы рады представить вам тизер грядущего глобального обновления 10.0 «Край Мира»!

Приятного просмотра!

Добавил: Соллъ | Дата: 15.10.2018

Друзья!

Наша вторая статья посвящена базовым механикам обновления 10.0 «Край Мира»: системе управления, экипировке и её характеристикам.

Начнём с управления персонажем. В классических «Аллодах» оно не претерпит изменений, но в самом дополнении боевая система не будет требовать выбора цели. Это значит, что вам больше не придется фокусировать своё внимание на ней и лишь затем применять свои способности.

Атаки ближнего боя теперь наносят урон непосредственно перед персонажем, а при стрельбе придется вручную следить за целью, делая соответствующие поправки на дистанцию и скорость полета стрелы/заклинания, а также движение цели.

Шанс избежать получения урона теперь будет зависеть исключительно от вашей реакции! От любой вражеской атаки можно уклониться — вы можете просто отойти в сторону, либо использовать специальные способности, такие как уворот или блокирование удара. Если для успешного уклонения достаточно будет уйти с траектории атаки, то для постановки блока вам потребуется развернуться к врагу и успеть воспользоваться щитом.

Игровые классы больше не будут иметь явно выраженных ролей (Защитник/Лекарь/Боец), как это было в оригинальных «Аллодах». Все они будут ориентированы на нанесение урона и иметь ограниченный набор способностей поддержки. Единственным способом исцелить вашего персонажа (в том числе и после окончания боя) станет использование зелий исцеления, количество которых в инвентаре персонажа ограничено.

Зелья относятся к категории расходуемых предметов и для их использования в бою вам потребуется пояс. Чем качественнее пояс — тем больше количество и ассортимент предметов, которые можно в нём хранить. Будьте осторожны при прохождении подземелий — любой полученный урон заставит вас потратить драгоценные зелья, а их наличие в бою с особыми противниками может стать залогом успеха.

Процесс сбора экипировки больше не потребует её создания на Кузнице Артефактов — все снаряжение можно будет получить в уже готовом виде. Более того, он больше не будет ограничен астральными ключами, либо иным способом.

Разброс силы персонажей с комплектами экипировки начального и продвинутого качеств не будет столь широким, за счет чего даже персонажи в "топовых" вещах не смогут убивать своих врагов с нескольких ударов. А учитывая, что для нанесения урона требуется еще и попасть по цели — такой игрок может и вовсе проиграть, если противник будет более хитер и умел.

Экипировка будет давать персонажу характеристики, присущие данному типу предметов.

Предмет Бонус
Доспех Даёт защиту от физических атак.
Серьги Дают защиту от магических атак.
Наручи Увеличивают количество здоровья.
Оружие Увеличивает наносимый урон.
Амулет Даёт пассивную срабатывающую, либо активную способность (например восстановление здоровья при смертельном ударе или защитный барьер).
Кольца Дают различные пассивные способности (например, дополнительно восстанавливающие некоторое количество здоровья при использовании зелий исцеления).
Пояс Открывает доступ к ячейкам расходуемых предметов и позволяет использовать их в бою.

У персонажа может быть одновременно сохранено два комплекта экипировки: для PvP и PvE соответственно. Переключаться между ними вы сможете в любой момент вне боя.

В следующей статье мы расскажем вам о Ведьмаках — новом классе, манипулирующим душами своих врагов!

Внимание!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Добавил: Соллъ | Дата: 15.10.2018

Друзья!

Это первая статья из цикла, который познакомит вас с обновлением 10.0 «Край Мира» в «Аллодах Онлайн». В ней мы расскажем вам о различных событиях, которые будут происходить в игровом мире.

Как вы уже могли узнать из «Летописи Сарнаута» — действие дополнения развернется на аллоде, получившем от своих обитателей название «Край». Именно на этот материк 7 лет назад прибыли уцелевшие обитатели Сарнаута, спасающиеся от всепоглощающей Тьмы.

Здесь, на Краю, был основан Вышеград — новая столица, объединившая под своими стенами всех выживших со времён Великой Тьмы.

За процветание столицы и всех освоенных территорий Края отвечает градоначальник Гвидон — хорошо образованный потомок одного из влиятельных Свободных Торговцев.

Звание Первого Следопыта и личного советника при градоначальнике принадлежит суровому и молчаливому Финисту, чей зоркий сокол всегда узрит крадущуюся беду, а порядок и безопасность Вышеграда хранит Дунай — храбрый и уважаемый всеми орк, чья поистине дьявольская интуиция не раз выручала окружающих.

Великий Маг Найан же счел разумным отойти от активного участия в политической жизни переселенцев и сконцентрировался на обучении ведьмаков всем тонкостям колдовства во благо народа.

Трагические события, произошедшие сотню лет тому назад, не обошли стороной никого: потеря своей, казалось бы, вновь обретенной родины на Новой Земле, нанесла по Гибберлингам тяжкий удар, и сейчас уже крайне редко можно встретить на улицах полный росток, угасание Силы Света ознаменовало закат расы Восставших, а немногие оставшиеся в живых Прайдены предпочли дистанцироваться от каждодневной суеты.

Здешняя жизнь — не сахар, и ваша помощь потребуется во множестве мест. Это может быть как истребление опасных чудовищ, так и мирное содействие переселенцам. Аллод живет своей жизнью — каждый день на нём происходит большое количество разнообразных событий, найти среди которых подходящие смогут все игроки. Будет ли это изучение истории и сюжета, выполнение ежедневных и еженедельных заданий, либо участие в приключениях, нагрянувших как гром среди ясного неба  — решать вам.

У событий нет жесткой привязки ко времени — новые появляются постоянно, а если вы будете находиться неподалеку от чего-то интересного — вам сразу предложат поучаствовать. Награду получат все персонажи, участвовавшие в событии — для большинства из них не потребуется собирать отдельную группу.

Вот несколько примеров того, с чем вы можете столкнуться в своих путешествиях по Краю:

События Примеры
Обычное событие для одного игрока
  • Ассистировать кузнецам в ковке мечей;
  • Разогнать вороватых лис из курятника;
  • Украсть священный цветок у лесовиков, а затем защищать его, пока он растет;
  • Послушать шахтерские байки;
  • Пропрыгать по уступам Башни Найана до гнезда таинственной птицы, несущей золотые яйца;
  • Закидать тухлыми корнеплодами проповедника Конца Сарнаута;
  • Помочь начинающим ведьмакам усмирить духов, вышедших из-под контроля;
  • Сойтись в кулачном бою с задиристым гигантом;
  • и многое другое!
Головоломка для одного игрока
Сильный противник для одного игрока
Групповое событие для 3-6 игроков
Сильный противник для 3х игроков
Массовое событие для ~12 игроков
Особый противник для ~30 игроков

 

Внимательные путешественники во время своих странствий смогут обнаружить множество скрытых тайников и любопытных находок, исследование которых принесет пользу! Это может быть как информация об истории мира, так и приятная награда, либо временный полезный эффект.

Помимо привычного опыта, участие в событиях и победа над противниками будут вознаграждены различными ценными предметами: золотом, предметами экипировки, картами для поиска тайников, а возможно — даже ключами, открывающими двери к древним катакомбам в глубинах Края!

В следующей статье вас ждет рассказ о системе управленияхарактеристиках и экипировке вашего персонажа.

Следите за анонсами!

Внимание!

Вышеприведенное описание не гарантирует полноту нововведений и исправлений в грядущих обновлениях.

Добавил: Соллъ | Дата: 11.10.2018

В башне царила полная тишина. Ни один звук не проникал в неё извне и лишь изредка, из верхних покоев, доносился едва различимый скрип пера. Просторный кабинет был окутан легкой полутьмой, среди которой размеренно и плавно перемещалась высокая фигура.

Найан вдумчиво вписывал в Летопись Сарнаута новую страницу истории, беззвучно повелевая заколдованному перу, парящему над фолиантом в центре зала. Неумолимый ход времени почти не тронул эльфа, но отсвет свечей, мимолётно касаясь его лица, проявлял на нём след усталости. Последний Историк нёс бремя знаний о последних днях старого Сарнаута.

Последние страницы «Летописи Сарнаута» 

Вражда между Лигой и Империей к 1028 году почти полностью сошла на нет. Предпосылки к этому были заложены чередой успешных перемирий, заключенных ими ранее, но и не последнюю роль в этом сыграл ряд переломных моментов, произошедших в каждом из государств.

Великие дома ди Грандер и ди Дазирэ открыто осудили продолжающуюся поддержку военных действий со стороны эльфийских домов, после чего официальное признание войны «дурным тоном» среди остальных Великих и Малых домов было лишь вопросом времени.

Гибберлинги, ведомые целью воссоздать утраченную родину, с упорством, присущим лишь их народцу, всецело посвятили себя этому занятию. Каждый день, клочок за клочком, Новая Земля освобождалась от вечной мерзлоты и всё больше гибберлингов стекалось к Городу-Саду чтобы воочию видеть осуществление своей давней мечты. Какие уж тут войны?

Нанеси сейчас Империя решающий удар — Лига была бы окончательно обезглавлена. Но и её не обошли стороной потрясения.

Череп Степных заявил о своём возвращении и готовности вести за собой орочьи племена. При всецелой поддержке Коловрата Северных и лояльных ему шаманов начался непростой процесс становления Черепа как Верховного Вождя орков. Далеко не все племена оказались этому рады, как не была рада и Империя, чей ночной кошмар воплотился в реальность, а попытки пресечь орочью независимость потерпели крах.

Нефер Ур вовремя распознал образующееся слабое звено в военной силе Империи и отказал Яскеру в силовом подавлении орков. Поддержавшие его Череп и Герой Сарнаута пригрозили рассекретить жестокие методы исследований, открывшие мистические способности в молодом поколении орков, а это могло навлечь на Империю чудовищный гнев стремительно объединяющихся племен.

Год 1046 не сулил никаких бед, но именно он стал началом конца. Демоны объявили о готовности отправить исследовательскую экспедицию за пределы Сарнаута. Не без помощи аэдов и Ваятеля был создан экспериментальный корабль, который и отправился в путь с заброшенного пиратского аванпоста в глубине астрала. Спустя три недели, Космос, Великий Маг аэдов, объявил, что ковчег потерян из поля видимости Обсерватории.

По прошествии четырех месяцев он вновь объявился в пределах мира. Не получив известий с ковчега, Герой Сарнаута возглавил операцию по проникновению на его борт, будучи уверенным в нахождении там чудовищной опасности для всего живого и стремясь её предотвратить. С тех пор его никто не видел.

Вскоре после этого корабль потерпел крушение, врезавшись в Дайн и почти полностью разрушив его. Именно там началось то, что позже бесхитростно назвали Великой Тьмой. Исследовательские эскадры, отправленные к Дайну, доложили о том, что астрал вокруг аллода попросту исчез, а вместо него — Тьма, расползающаяся вокруг. Объединив усилия, мне, Космосу и Нефер Уру, удалось временно остановить её распространение.

Тем временем к пустоте вокруг Дайна начали стягиваться дикие демоны и пропадать среди осколков аллода. Вскоре вскрылась и страшная правда — все эти годы их разум медленно, но верно продолжал порабощать Нихаз. Демонами овладела волна безумия и на Сарнаут безжалостно обрушилась очередная война.

Дар Тенсеса исчез в 1055 году. Никто не ожидал такого, а смерть, пришедшая в Сарнаут в самый разгар войны, нанесла сокрушительный удар по всем его жителям. Население стало стремительно сокращаться. Один за другим, аллоды пали перед натиском демонов.

Великие Маги без вести пропадали — первым исчез старик Айденус, а затем остальные... Космос, Вероника. Тьме не было дела до выживших в этой войне. Обитателей Сарнаута попросту стирали с лица земли.

Что еще оставалось тем горстками уцелевших, кроме как бежать? Эльфийский дворец-галеон стал одним из нескольких огромных ковчегов, коим было уготовано начать свое путешествие среди глубин астрала в поисках последнего убежища. Мне никогда не забыть той резни, которой сопровождалось его отбытие. На тот момент почти все крупные аллоды уже были поглощены Тьмой, а кроме меня в мире осталось лишь двое Великих Магов — Нефер Ур и Смеяна.

В последней битве при Кватохе, Череп Степных и двое его сыновей пошли на крайне смелый и опасный поступок — при помощи своих мистических сил и остатков технологий Обсерватории они погрузили аллод в вечную временную петлю. Теперь ни астрал, ни Тьма не властны над этим местом. Но и пути назад нет…

7 лет назад, в 1179 году, мы добрались сюда — к месту, ставшему нашим новым домом.

К Краю. Краю Мира.

«Ну вот, снова всю ночь дозором ходить», - бурчал себе под нос Мирон, опершись на древко копья. Повидавший виды дружинник с гораздо большим удовольствием сидел бы сейчас в корчме в Вышеграде и хлебал медовуху, чем бдеть за разбросанными по окраинам крестьянскими подворьями.

Только вот супротив приказа Дуная не пойдешь — старый орк знал свое дело и железной рукой поддерживал порядок на вверенной ему территории. Беспокойные времена, пришедшие с тёмными, хоть глаз выколи, ночами, разогнали по хатам всех гуляк и на косых улочках было пустынно.

Истошный крик «Отступники!» пронзил тишину, а следом за ним послышались глухие удары, звон бющегося стекла и детский плач. Все это мгновенно вывело дружину из секундного оцепенения и она рванула вслед за взревевшим клич Мироном в ближайшую подворотню, дальний конец которой уже начинало освещать зарево пожара.

Добавил: Соллъ | Дата: 10.10.2018

Друзья!

Уже на следующей неделе, 18 сентября, будут объединены две пары серверов: «Ожившие Легенды» и «Авангард», а также «Сердце Войны» и «Фронтир». Внимательно ознакомьтесь с подробностями объединения.

Объединение начнется в 10:00 МСК, о его окончании будет объявлено дополнительно.

 

У новых отражений Сарнаута еще нет названий, но вы можете поучастовать в голосовании и выбрать, как они будут называться:

Голосования завершатся в 12:00 17 сентября.
 

Подробности объединения

Общее
  • Курсы валюты в обменниках будут усреднены между объединяемыми серверами.
  • Текущие владельцы парковочных мест в Астральных академиях получат компенсацию, а сами места освободятся.
Доминион
  • На объединяемых серверах не будет проводиться фаза ставок, вследствие чего бои между отрядами гильдий в среду не состоятся.
  • Участники воскресных боев получат компенсацию (реальгар, количество которого зависит от факта наличия накидки и ее типа). Сбор данных для рассылки компенсации будет осуществляться в понедельник, поэтому мы настоятельно не рекомендуем руководящему составу гильдий производить перераспределение накидок до объединения серверов.

Смена класса

  • После объединения на аукционах будет два комплекта душ. Ставки на них сохранятся.
Правила переименования кораблей
  • При конфликте имен кораблей каждый получит пометку на переименование.
Правила переименования гильдий
  • При конфликте имен гильдия с меньшим авторитетом получит имя в формате: «Старое имя гильдии» «Четырехзначное число». Глава гильдии сможет бесплатно переименовать свое братство в интерфейсе управления гильдией.
Правила переименования персонажей
  • В случае, если оба заходили в игру за последние 90 дней, персонажу с меньшим рейтингом экипировки необходимо и доступно бесплатное переименование. В случае равенства рейтинга имя сохранится за персонажем, созданным раньше.
  • В случае, если только один из персонажей заходил в игру за последние 90 дней, неактивному персонажу при входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование.
  • В случае, если ни один из персонажей не заходил в игру за последние 90 дней, при следующем входе в игру обоим необходимо и доступно бесплатное переименование.

Приятной игры!

Добавил: Соллъ | Дата: 14.09.2018

Друзья!

С учетом результатов голосования, прошедшего недавно на сервере «Фронтир», мы приняли решение об объединении серверов! Уже совсем скоро «Авангард» и «Фронтир» станут одним целым!

Это отличная возможность обзавестись новыми друзьями, найти себе гильдию по душе и повоевать с другими искателями приключений. После объединения станет проще найти соратников при сборе группы, сражения начнут проходить чаще, а бои на Доминионе станут еще более интересными!

Подробности объединения

Общее
  • Объединенный сервер сохранит бонус к опыту.
  • Курс валюты в обменнике будет усреднен между объединяемыми серверами.
  • Текущие владельцы парковочных мест в Астральной академии получат компенсацию, а сами места освободятся.
Доминион
  • Объединение начнется уже после проведения рейдового противостояния, поэтому Доминион пройдет в обычном режиме.

Смена класса

  • После объединения на аукционе будет два комплекта душ. Ставки на них сохранятся.
Правила переименования кораблей
  • При конфликте имен кораблей каждый получит пометку на переименование.
Правила переименования гильдий
  • При конфликте имен гильдия с меньшим авторитетом получит имя в формате: «Старое имя гильдии» «Четырехзначное число». Глава гильдии сможет бесплатно переименовать свое братство в интерфейсе управления гильдией.
Правила переименования персонажей
  • В случае, если оба заходили в игру за последние 90 дней, персонажу с меньшим рейтингом экипировки необходимо и доступно бесплатное переименование. В случае равенства рейтинга имя сохранится за персонажем, созданным раньше.
  • В случае, если только один из персонажей заходил в игру за последние 90 дней, неактивному персонажу при входе в игру необходимо и доступно бесплатное переименование.
  • В случае, если ни один из персонажей не заходил в игру за последние 90 дней, при следующем входе в игру обоим необходимо и доступно бесплатное переименование.

Выбор названия объединенного сервера

У нового отражения Сарнаута еще нет имени. Мы предлагаем вам поучаствовать в конкурсе и придумать для него название.

Автор варианта-победителя получит 5000 премиальных кристаллов или 3 месяца игрового времени на сервере «Нить Судьбы»!

Свое предложение можно оставить в специальной теме на форуме до 2 сентября включительно.


Дата объединения будет объявлена позднее.

 

Приятной игры!

Добавил: Соллъ | Дата: 28.08.2018

Друзья!

В ближайшее время на все игровые серверы будет установлено небольшое контентное обновление, приносящее в игру две активности, о которых бы нам хотелось рассказать подробнее.

  Репутации противостояний  

Не так давно на просторах Сарнаута начали свою деятельности три организации:

Последователи Ваятеля

Представители Олигархов

Исследователи Полигона

Каждая преследует свои интересы, но всех их объединяет одно  — готовность щедро платить за помощь. Благосклонность не снискать просто так — ради неё вам придется отправиться в самые горячие точки Сарнаута!

Участвуйте в сражениях и получайте особую валюту, которую можно будет потратить на приобретение различных полезных предметов у интендантов, либо пожертвовать ради улучшения репутации.

Чем выше уровень репутации - тем шире ассортимент интендантов, а каждая новая ступень развития отношений будет вознаграждена титулом.

  Таинственная записка  

После прохождения основной сюжетной линии на Соготе, каждый персонаж получит по почте таинственную записку. Не будем заранее раскрывать её детали (она же таинственная). Скажем лишь то, что только самые внимательные и находчивые смогут разгадать секрет и совершить небольшое путешествие, собрав воедино заметки и воспоминания одного из кентавров Спирального кряжа.

Приятной игры!

Добавил: Соллъ | Дата: 27.08.2018

Друзья!

После завершения профилактических работ, которые пройдут в ближайший четверг, все игроки получат доступ в Затерянный (5) слой астрала.

Астральные ключи, находящиеся на руках, исчезнут, а персонажи получат 42 новых ключа. Получение добычи из Янтарного сектора перестанет требовать наличия ключей.

Ремесленники (за исключением алхимиков), смогут создавать вещи чудесного качества, для чего им потребуются соответствующие чертежи, которые можно приобрести у наставников профессий. Кроме того, на Кузнице Артефактов станет доступна возможность создания предметов экипировки легендарного качества.

Для бывалых астралонавтов откроются пути в бушующий астрал. 

Приятной игры!

Добавил: Соллъ | Дата: 26.06.2018

1 2 3 ... 55 56 »

Форма входа

Мини-чат